Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Представляете, сегодня забрал машинку свою из сервиса, где поменяли шрус и сайлентблоки, забрал с гемором - крышка бачка ГУРа не было - нормально, нашли, уехал нормально, проехался - ж..па!!!! Вернулся через час в сервис - они типа не мы, не мы - наорал - поменяли жидкость и продули насос и магистрали, не помогло, отказались подписывать что-либо. Что делать?
вот скока раз меня отганяли от машины, хер им!! могли подсыпать чего нито в гур и пипец...развели мля((((.. если уж сразу после замены масла непомогло, то точно что то нечисто!!
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
пишешь письмо на имя генерального где излагаешь суть проблемы(так и так,после ремонта не была обнаружена крышка ГУРа,уровень жижи не соответствовал норме и т.д.)...если тебе не отвечают на это,то уже в защиту потребителей,а потом суд...
а вообще по закону ты имеешь полное право контролировать ход выполнения работ...и отказать в праве нахождения в ремзоне тебе не имеют права
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Да понимаешь - у всех сейчас подход такой - давай деньги и дуй на х..й отсюда! Примерно так же директор и сказал. Юристы сказали что гемору будет очень много это дело провернуть, проще отремонтироваться. Так и сделал.