



serg6033 писал(а):Вот.
Artefact писал(а):Нет, не нормально. Поменяйте марку масла.
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.
2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).
3. цилиндропоршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.
serg6033 писал(а):А может всё дело в самОм двигателе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35