-Keeper- писал(а):А дед сам всё делал или по сервисам возил?
имхо нечего там диагностировать, лучше от деда напутствия послушать
D]m@r[k писал(а):Смотря чем !!! ))) Литолом так можно "после каждой лужи" ))))) А вообще - лучше избавиться сразу от этих шкворней !!!
ANDREW писал(а):И от 402 мотора и от барабанов сзади и от старой краски и арки расширить))))
D]m@r[k писал(а):А вообще - лучше избавиться сразу от этих шкворней !!!
ANDREW писал(а):И от 402 мотора и от барабанов сзади и от старой краски и арки расширить))))
Я тоже так думаю. А какие конкретно тогда расходники стоит сейчас заменить?не трать деньги на всякие диагностики, раз их в обрез. Поездишь пару месяцев и сам начнешь понимать что нужно подлатать/поменять.
Для начала обычной подготовки хватит - фильтры, свечи и др. расходники.
ГТО будешь проходить - вот тебе и диагностика
Тосич писал(а):В прошлом году меняли шкворня.
И чаво ??? Сравнивал я новую шкворневую и шаровую (60 тыс. пробег) на одних и тех же аммортизаторах (KYB), так вот даже новые шкворня не дотягивают до похоженных шариков
Вот с чего-бы это- ты сам на ней ездил, чтобы такие выводы делать? Так и на полный капремонт насоветуешь.Не мешало бы заменить так же сцепление и тормозные колодки,
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 19