Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Тема для техфорума. Там и больше человек увидят. А по сути - правильно говорят. В первую очередь надо смотреть датчик скорости на коробке и его разъём. Туда вся грязь летит, и зачастую контакты окисляются, а то и отгнивают. Кстати, задний ход у тебя работает? Они в одном жгуте идут - кнопка выключателя заднего хода и датчик скорости.
Кстати, да. Это важно. Если счётчик (одометр) работает, то датчик и проводка в порядке. И проблема в самом спидометре. Если приборка владимирская, то там может сдохнуть микросхема (не помни название - если вскрыть, там видно). В своё время на радиорынке покупал.
Не вводи в заблуждение людей. Три провода: 1. +12 В 2. Импульсный сигнал (и скорость, и расстояние идут по одному проводу). Выдаёт шесть импульсов (шесть раз замыкает и размыкает провод на массу) за один оборот вала. Это 6000 импульсов на один километр (10000 импульсов на милю). 3. Масса.
Датчики бывают с разными разъёмами. - круглые и прямоугольные. Сами датчики тоже разные - 10-импульсные и 6-импульсные. На "Волгу" нужен 6-импульсный. Разъёмы были разные. Какой у тебя - никто не знает. Лучше всего защищены от попадания грязи и воды прямоугольные разъёмы.
Последний раз редактировалось Example626 11 мар 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.
с подобной бедой уже больше 2х лет мирюсь только у меня одометр продолжает работать, а спидометр отключается и включается в зависимости от расположения планет, лунных фаз, ну или после очередной кочки. Проводка летом заменена. Приборку уже не раз переразбирал и спидометр весь перетряхнул, но это видимо какое то очень сильное колдунство
У меня тоже бывает стрелка от нуля не хочет подниматься. Но достаточно редко. И стоит слегка по стеклу приборки стукнуть, всё сразу работает. Что-то её там закусывает немного, видать.
не знаю как правильно но при окислении одной из ножек спидометр работал а пройденное не считал почистив его всё заработало и так неоднократно после чего спаял на прямую (разьем прямоугольный )
При ненормальном контакте всякое может быть. Сигнал был, но он был слабый. Возможно, входные схемы на стрелку и одометр разные, вот один и работал, а второй - нет. Одному хватало слабого сигнала, а другому - нет.
Моя информация насчёт распиновки разъёма более чем точна. Можешь поверить. Не хочешь верить, вот ссылка: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error055.asp Там, правда, датчик подключен не к приборке, а к ЭБУ, но от этого ничего не меняется. Все датчики на отечественные автомобили идентичны и отличаются только внешним исполнением и количеством импульсов на один оборот.
К приборке подключается тоже только один сигнальный провод от датчика - на всё. Это видно и на электрической схеме автомобиля "Волга". Не поленись - посмотри.