
skyns писал(а):когда форсунки мыли - производительность и распыл проверяли? или в ванной повалялись и сразу назад...
подсоса воздуха точно нигде нет? рискну предположить что происходит обеднение смеси которое не всегда связано с недостатком горючего – то же происходит от избытка воздуха...
буду бредить:
где то читал что подсос был через худую диафрагму усилителя тормозов и его дырявый шланг...
SERGEY писал(а):скорее всего мозги у него Микас!! и этим все сказано!!!!
проверь маркировку бензонасоса!!!! для дв крайслер он другой!! с регулятором давления в насосе!!! и давлением 4 атм. это больше чем в бензонасосе для 406!!
прошей микас обновленной прошивкой.
Йохан писал(а):Если диагносты расшифровали как вторую лямбду, может есть смысл её заменить?
По OBD-2 код ошибки P0001 соответствует неисправности регулятора давления топлива, правда уже не помню, насколько OBD-2 применима к мозгам волгокрайслера.
n.o.s. писал(а):не увидел в списке работ замену проводов. убедился на личном опыте что свечи и провода на крысе имеет смысл менять комплектом, и не по 1+1, а все сразу, хотя логического обьяснения этому не вижуразьясните-возможно при пропуске зажигания вылезает ошибка на лямде2?
SERGEY писал(а):скорее всего мозги у него Микас!! и этим все сказано!!!!
проверь маркировку бензонасоса!!!! для дв крайслер он другой!! с регулятором давления в насосе!!! и давлением 4 атм. это больше чем в бензонасосе для 406!!
прошей микас обновленной прошивкой.
skyns писал(а):осталось немного - мозги, ДМРВ и лямбда, все остальное я так понял ты уже поменял![]()
PS
в принципе и лямбда может душить, но там как правило просто провал при резком тапок в пол, всякие евро на нашем бензине - зло!
Игоряныч писал(а):ДМРВ-датчик массового расхода воздуха
skyns писал(а):ну мозги вопсчем-то штука достаточно надежная, просто в волгах они "тонут" - через плохой уплотнитель лобовухи на них течет вода, но у тебя мозги под капотом вода туда не попадает...
1.более вероятно нарушение качества контактов в разъемах
2. мозги на авто - тот же компьютер только специализированный, на нем постоянно выполняется программа , как и всем компам ему присуще беспричинно начать глючить
тьху у тебя же евро 3 - ДМРВ у тебя нету
BoBaH писал(а):У меня были подергунчики на третьей передаче (пробег 93000). Заменил свечи и бронепровода,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17