Последнее наблюдение:применил Хадо антикокс в красном длинном тюбике,расчитан на обработку одного цилиндра,раскоксовал на 406дв. 4-ый цилиндр в котором было 8кг\см.До этого что только не пробовал лить,лавр,уайт-спирит и т.д.,успеха не имели,сейчас в этом цилиндре компрессия 13,0 в остальных 12,5-13,0кг\см.Теперь буду обрабатывать все цилиндры.
Можно попробовать хадо антикокс в аэрозольном балоне, удобнее в применении, можно использовать в качестве профилактического средства при замене масла, просто и практично.
Я не так давно покупал и добавлял ХАДО в коробку. Препарат был украинского производства, может не подделка, т.к. цена этого чудо-препарата весьма впечатлила... Теперь жду результатов.
В кп ,тоже делал обработку двумя тюбиками, результат "О",как шумела так и шумит,видимо для кривых волговских коробок еще ни придумали восстановителей,а вот двигатель и гур после хадо работают тише.Применяю в дв406 каждый год,в гур через год.
Вообще масла Хадо, хорошая штука, и новая присадка 1 stage интересный но дорогой продукт, решайте для себя, не лукойлом единым, живет и определяется продукт , и для волг надо масла хорощего уровня применять, Лукойл к ним не относится. И Вообще почаще меняйте масло в своих двигателях независимо крайслер или 406 , смело делите рекомендуемый пробег на 2 и толко тогда будете уверены, что меняете масло вовремя, синтетика полусинтетика минералка всеравно, открою секрет они служат одинаково, кто в теме тот поймет. Волга форева, желаю удачи!!!!
Больше чем пол года назад начал подгуживать мост(машинка хоть и не новая но в очень хорошем состоянии, родного пробега 117тон.), расстроился и хотел ехать искать мост, т.к. покупка по отдельности(гл.пару или редуктор) не внушила доверия, за бутылочкой пивка сосед по гаражам убедил меня рискнуть и залить присадку в мост - Мол терять уже нечего, и так на свалку! Через пару дней на яме сами залили в старое масло присадку и я поехал на дачу пьянствовать с друзяками, по пути обратно(где то 67-70км пробега после заливки) народ на отходняке вёл себя как "мыши в зимней спячке", я обнаружил что вышеупомянутого подгуживания нет. После я проехал ещё километров 550-600. гул так и не появился, был приятно удивлён с одной стороны и расстроен тем что надо выставиться соседу и пол стоимости моста "пропить"! С недавнего времени, в качестве профилактики подсел на Хадо, буду посматривать за двиглом, кпп и мостом, о результатах отпишусь, пока из проблем по двиглу было - разнобой по компрессии. Покатаем - посмотрим.
ВЫСШАЯ ВЕЩЬ!!!!! Пользуюсь маслами,смазками и особенно ревитализантами уже 8 лет,на всех своих и чужих машинах,что делаю. Как на всех советских,так и на всех импортных, во всех агрегатах и моторах,кроме машин с никасиловыми блоками,но там это и не даст эффекта.Нареканий НИКАКИХ! Вся моя машина собрана тоже на ХАДО. Главное не пожалейте денег и всё вам ОКУПИТСЯ сполна!!!!На старых моторах(конченных) компрессия вырастает реально до 2 бар.,давление тоже немного поднимается,но главное помните!!!,что всё это происходит не сразу а с течением времени,примерно через тысячу,вы увидите разницу,да ещё какую!!!,а в новых моторах,знайте,что он "правильно обкатывается" практически без вашего участия!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
У меня было залито какое то камазовское летнее и зимнее, хозяин 2 канистры прозапас отдал, батя посоветовал ХАДО, сам тоже на нем ездит, сменил все по уму с промывкой и т.д., первое что удивило - запах, у меня персик, у бати апельсин , но похоже менять мне его придется скоро т.к. почернело оно после камазовского через несколько дней, хотя чернота ни о чем и не говорит, но видимо у него еще и какие то моющие свойства хорошие есть, давлением я доволен после камазовского то
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Да в этих маслах содержится великолепный пакет моющих присадок! со временем вымоет всё!!! А перед заливкой всё-же рекомендую воспользоваться ещё Хадовской промывкой(430 граммовой) и проехать с ней километров 100-150,(не пугайтесь,она густая,как гель,но под действием температуры она превращается в "воду"(я имею ввиду по вязкости) А вот при сливе масла из мотора вы просто понаблюдайте что у вас потечет и вы просто ......(хочется ругнуться,по другому это описать не возможно) у вас будет выливаться что-то намного чернее чем нигрол,на котором наездили тысяч 800,а еще будут вываливаться какие-то сгусточки!!!??? (Может это кусочки шатунов? ...Шучу!) Короче вещь,обалденная!!! да и ещё,чем ценна эта промывка- она тоже с ревитализантом,т.е в процессе промывки ,частички изношенного метала из вашего двигателя,содержащиеся в вашем отработанном масле будут "вклеиваться" назад вместе с керамикой на изношенные поверхности,т.е метал будет работать как строительны материал вместе с керамикой ! А по поводу (Кислый),что метал сам будет нарастать,ты зря смеёшься,БУДЕТ!!!,только не метал,а керамика,а она в (кажется) 10 раз прочнее стали!!! И еще пишу реальные свои наблюдения,(Замеры),так как уже очень давно работаю с Хадо (но имейте в виду,я не РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ,и впаривать вам мне незачем!!!)Приходилось разбирать двигатели обработанные ревитализантами(замена прокладок,клапанов,)Смотришь на цилиндр,и становится грустно!!!какие-то задиры,царапины(не хонинговка!!!),износ,а проводишь пальцем и обалдеваешь!!!!! гладенько,как полированное стекло!!! берёшь нутромер ,мериешь-НОВЫЙ ЦИЛИНДР!!! не бочек,не эллипсов!!!! Короче слой керамики,который нарос,совершенно прозрачен!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
По поводу верю-неверю,я отвечал Диме 015 в личке,но напишу здесь: 9 лет назад,когда мне предлагал "распространитель" эту присадку,я его не то-что послал,а просто чуть не убил! Я тоже так думал,если есть в ЖАЛЕЗЕ дырка,значит уже всё!,но не тут-то было!!! А через год ,когда попробовал,мне стало так стыдно за своё поведение с этим человеком!!! я перед ним конечно извинился! и сейчас мы с ним дружим,но всё-равно при каждой с ним встрече,я не нахожу себе места!! Так-что уже 8 лет я НИКОГДА не говорю теперь что-то плохого о том чего не знаю и не пробовал!!! Во всяком случае так будет культурно!!,и не будет потом стыдно за себя! А ХАДО- ЭТО ВЕЩЬ!!!!(Проверено!!!),тем более оно выпускается в Голландии и Российская(Хохлятская) там только-ревитализант!!!,а масло -основа там очень качественная,и очень дорогая, импортная,а не какой нибудь НАФТАН
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
в свое время точно также по принципу "хуже не будет" обработал двигатель Ауди 80, подписанный на капиталку. Каково же было удивление через неделю (1000 км) глядя на компрессометр. Говорят, мотор ходит до сих пор. На Волге (на предыдущей) обработал коробку и мост. Проблем не знал.
Хочу сейчас залить, но терзают сомнения насчет подлинности ХАДО в наших магазинах.
На счёт подлинности-другое дело!!,НО! Хадо разливается в импортных жестяных банках(Т.к производится за рубежом),кои сами по себе являются очень дорогими!(сделано специально от подделок!)и если поддельщикам закупать такие банки,то они не то,что не получат никакой прибыли,а останутся в УБЫТКЕ!.Вывод_-смело можно покупать масла в железной банке,кроме того,отдушка у этого масла тоже так-же как и у самого дорогого масла Мотюль сделана тоже специально от подделок!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Знаю, что Бульбаш, в рамках "Нивовского проекта", подготовил статью, где собирался поделиться опытом применения Хадо с Нивоводами, но не успел это сделать. Тема Хадо теперь там закрыта. Но очень хочется прочитать ее здесь, пусть и в отредактированном виде. Выложи ее пожалуйста, очень интересно.
Бульбаш писал(а):...рекомендую воспользоваться ещё Хадовской промывкой(430 граммовой) и проехать с ней километров 100-150...
это в железной коробоче(параллепипед)? она вроде допускает до 1000 км... после этой действительно гумно вместо масла под конец вылилось...
кто двиглами занимается - никто в двигле не наблюдал потом "наростов", "сталактитов" всяких на "нерабочих" поверхностях после применения данных ревитализантов?