Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
ничего сложного , выкидываеш все из салона и клеиш . панель можно не снимать , просто отодвинуть . я шумку нагревал пржектором киловатным , хорошо прилепает и без фена
+1 тоже очень интересно как и в какой последовательности приклеивать вибру и шумку. И как сделать так, что под этим всем хозяйством не собиралась влага?
Все выкидывается из салона. протирается что бы не было пыли и явной грязи или масла. Проклеивается Вибропластом, в местах особого шума - моторный щит, кпп, арки колес - 2 слоя. Потом все, где где влезет естественно проклеивается СПЛЕНом. И будет вам счастье.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
А вот интересно по дверям, ну понятно, что внутрь первым слоем кладем вибру, вторым шумку, а вот на ту часть двери, что под обивкой будет, что клеить, два слоя вибры и шумки туда врят-ли влезут.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Да, про валик совсем забыл. Валиком от центра к краям сгоняется воздух. Валик тока небольшой, им очень удобно) Если в двери сделана вибра и потом слой шумки, то под обивкой можно просто технологические отверстия заляпать. Кстати если нет мыслей на счет потолка, то советую задуматься. Ибо грохочет он конкретно.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Оправдывает еще как. Нормально обклеить в районе 10ки. Но сам будешь радоваться, что на 120ти не надо кричать в салоне. Единственное, убрать аэродинамические шумы проблемно... свист козырьков и т.д. Волга )
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Да ножичком отдираешь его, дочиста можешь не убирать. Если феном будешь греть. то вибра расплавится и плотно прилипнет. Она же как гудрон. По ссылке нормал, но кусками... и саб в задней спинке - херово. Точнее подготовка металла слабовата.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Да все норм. Я прям у подъезда делал, заехал только в уголок, чтобы другим не мешать... Делов-то: скинуть кресла, задний диван и ковролин. А двери по одной разбирал и в свободное время между поездками клеил.. Не боись, все делается! Руки только приложить надо ! Удачи!!!
Я думаю, у нас в Иваново он будет подешевле, т.к. "Стандартпласт" у нас и находится, а учитывая тот факт, что я там именно и работаю, запросто могу узнать и расценки.
у меня примерно 15к ушло на материалы, причем не делал багажник, потолок и моторную стенку - сил не хватило. Но остальное разобрал до металлла и воткнул в некоторые места по 5 слоев - арки например, задний мост, стенка багажника, коробка возле рычага. Под обивку дверей тоже влез слой вибры и сплена, так что теперь езжу в стопятой где всего этого нет и удивляюсь чего она так грохочет )) Но одно скажу точно - сколько бы вы шумку в волгу не напихали - иномаркой по тишине она не станет, по крайней мере с 406. Но будет точно тише чем без нее.
ОФФ. У меня у друга тазик 99 так он шумованый полностью, так вот в нем едешь как в волге без дверных панелей! Я про то что в хорошо шумованом Тазике намного громче чем в нешумованой Волге!