Artefact писал(а):А в чем проблема у тебя, с мотором ?
DblM писал(а):И откуда ты?
DblM писал(а):ХХ 1500 об и перегревов не будет (на 02), даже в пробках. И тосол круглый год)
DblM писал(а):Если есть ещё и электрический - то 1 тыс об вполне хватит (на остывание), но заряжаться хуже будет.
serg6033 писал(а):Немного по-другому: проверь оба регулятора опережения зажигания- вакуумный(наличие и целостность шланга на нём и работоспособность самой диафрагмы, путём всасывания воздуха ртом), Делается при снятой крышке трамблёра. Центробежный не должен закусывать.
DblM писал(а):надо не вместо, а вместе. т.е. ставишь электрический спереди радиатора (и разворачиваешь его, чтоб дул он всё равно в сторону двига), а принудительный оставляешь.1500 об - это для самой жары, т.е. на стоячей машине принудительный вентилятор будет неплохо обдувать двигатель. Если есть ещё и электрический - то 1 тыс об вполне хватит (на остывание), но заряжаться хуже будет.
DblM писал(а):1)чем выше обороты, тем лучше зарядка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10