Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ну по части вакуумника тут же все легко проверить, отсоединяем от него шланг и если при нажаитии на тормоз педаль обратно возвращается, а при подключенном вакуумнике нет, то однозначно вакуумник. ЗЫ у самого такое было, только на 2141, педаль нажимаешь даже чуть-чуть, она проваливается и зависает в таком положении, два дня катался с отключенной трубкой вакуумника и заглушкой во впускном, пока новый не купил.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
начните с проверки всех втулок на педали, а потом только лезти в в ВУТ и ГТЦ, у меня такая фигня, поменял 4 ВУТа с ГТЦ не помагло, потом сунулся и оказалось дело в износе капроновой втулки и болта, цена болта со втулкой 40р
сегодня менял на сцепление...у нас цена болта со втулками 22 рубля))))врятли правда в нем дело...думаю пружина в вакумнике...или цилинде...если цилиндр поменял тлку ноль...точно вакумник..)
Вот интересно, из под штутцера на вакуумнике должен воздух подсасываться, когда его трогаешь? ЗЫ: Сегодня обратил внимание, педаль сама начала возвращатся, но только ооочень медленно!
Ставь ВУТ и ГТЦ Lucas и все возвращаться будет, а какие тормоза станут ))) ого го ))) все детали тормозной системы стоковые а тормозит в разы лучше !!!