Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
У меня такой вопрос. На РХХ при отключённом зажигании заслонка должна полностью закрыться, без зазоров или должна оставаться маленькая щёлка? Чего то я не нашёл по этому вопросу ничего.
Буквально на днях промывал РХХ, у мну щелка была. В прошлом году после промывки забыл подключить разъем к нему - машина завелась - значит щелка тоже была(дроссельная заслонка у мну закрывается без щели, подсоса тоже вроде нет - следовательно ИМХО нейтральное положение РХХ с небольшой щелью)
Доброго времени суток всем ! по не знанию разобрал "электрическую" часть РХХ ... грязь удалил и восстановил легкое вращение (хотя грязи было не много и вращался он относительно легко) ,но вот теперь проблема в каком положении должен находиться клапан при "нулевом" его состоянии . делал метки перед разборкой но млин маркер от бизина стерся ( . 1 -После установки на авто вращая часть с разъемом добился ровного ХХ на прогретом моторе но при такой регулировке если завестись на холодную нет "подставки" от БК и мотор не держа ХХ глохнет. это первый вариант . 2- Если таким же методом отрегулировать так чтоб держал ХХ на холодную то с прогревом обороты ХХ становятся слишком высокими . Как поступить в такой ситуации ? самое обидное что по сути клапан не нужно было трогать он работал нормально (притормаживал чуток но по большому счету свою работу делал ) . для прогрева поднимал обороты с прогревом снижал . а трабла изза которой началась "ревизия" заключалась в дырявой диафрагме ВУТа.
Зачем покупать новый когда свой РХХ рабочий . просто нужно было сделать "колибровку" Очень помогла статья вот из этого Что было сделано : снял РХХ с машины , на центральный контакт разъема подключил + а на оставшиеся по очереди подавал - в зависимости от того куда подавал минус РХХ либо закрывался либо открывался . в итоге было найдено "правильное нулевое" положение клапана (при нем рхх немного приоткрыт) оказалось что до этого клапан был перевернут примерно на 180". после установки потребовалось лишь слегка подкорректировать обороты на холодную.