Страница 1 из 3
402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 17:58
alex76reg
Подскажите пожалуйста подходят ли запчасти с 406 мотора на 402-й...
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 18:02
Urugvaec
Нет
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 18:12
Saf777
alex76reg писал(а):Подскажите пожалуйста подходят ли запчасти с 406 мотора на 402-й...
Фильтр масляный если переходник стоит

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 18:20
alex76reg
все ясно,а то у меня волга с 406-м и газель с 402-м)А целиком движок можно махнуть?
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 18:26
Urugvaec
alex76reg писал(а):все ясно,а то у меня волга с 406-м и газель с 402-м)А целиком движок можно махнуть?
Целиком можно, но 406 движок не тяговитый, он оборотистый его на газеле на долго не хватит.
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 20:25
Teodor
406 движок не тяговитый, он оборотистый его на газеле на долго не хватит.
Так примерно на половине "Газелей" 406 стоит... У него кажеться даже характеристики получше 402- крутящий момент, мощность... Хотя конечно 402 проще- следовательно надежнее...
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 21:39
DblM
у него норм момент на 2000, а на 402ом с 700 до 4000 приличный момент, на газелях он стоит частенько, но и ходит без ремонтов обыно не особо долго, всё же 2.3л для газели маловато, 2.5 инж - уже получше. 402 правда тоже не ахти. Сейчас 421ые УМЗ ставят инжекторные, вроде неплохо справляются.
с 406го на 402 подходят сцепление, пробка клапанной крышки)
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 22:26
Slayer
Ну не скажите, вон у меня 406-й, дык он ничем не уступает 402-му по низам, на холостых спокойно едет и разгонется, для газелей специально для этого и валы ставят чтобы мотор тягловый был)
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 22:42
Deutschcpu
Slayer писал(а):Ну не скажите, вон у меня 406-й, дык он ничем не уступает 402-му по низам, на холостых спокойно едет и разгонется, для газелей специально для этого и валы ставят чтобы мотор тягловый был)
А теперь посчитай сколько ты в него вбухал и попробуй прикинь утянет ли он 3,5 тонны груза

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 23:08
Кислый
Забудьте про 402й,если выбирать из змз,то
только 405й и 409й для волг,газелей и уазов.
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
11 окт 2010 23:30
serega 037
Уздил на Газельке с 402 и406-небо и земля !

И 402 и 406 приходилось делать в дороге-на коленке . Все реально . Но всетаки 402 - это прошлый век , Кайзеры на таких моторах еще до ВОВ ездили .

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
12 окт 2010 13:02
Slayer
Deutschcpu писал(а):А теперь посчитай сколько ты в него вбухал и попробуй прикинь утянет ли он 3,5 тонны груза

Ну не много я в него и вбухал, ну если уж 402-й тягает такие грузы то 406-й и подавно. у соседа моего по гаражу газель быда с 406.3 мотором, дык возила все грузы и мотор ничуть не страдал, живенько ехал, дык это карбюратор был, а инжектор то еще лучше.

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
12 окт 2010 18:31
Teodor
Все здесь так говорят, как будто сила тяги зависит только от двигателя... ИМХО- двигатель играет не последнюю роль, но есть же еще КПП с соответствующими передаточными числами, задний редуктор- от них тоже много зависит... Теоретически возможно "занизить" тягу даже слабенького мотора так, что тянуть он будет и больше трех тонн, без критического износа, на вполне рабочих режимах, при нормальном расходе топлива... Только большой скорости не будет. Слышал, у советских грузовых машин- ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ- так имеется вариантов по 6, по семь задних редукторов- от "вездеходного" до "шоссейного" варианта... А вот на "Газель" имеются редуктора с разными передаточными числами?..

Я что-то не слышал...
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
12 окт 2010 20:17
Deutschcpu
Slayer писал(а):Ну не много я в него и вбухал, ну если уж 402-й тягает такие грузы то 406-й и подавно. у соседа моего по гаражу газель быда с 406.3 мотором, дык возила все грузы и мотор ничуть не страдал, живенько ехал, дык это карбюратор был, а инжектор то еще лучше.
Да? Ну ща тогда Йохан тогда прийдёт и расскажет, как он на 29й совей тащил на галстуке газельку груженую ...
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
12 окт 2010 20:22
Voronnn_ONE
двиг то конечно потянет
на 29й совей тащил на галстуке газельку груженую ...
но как говорится "прощай сцепление"
Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
12 окт 2010 20:27
Deutschcpu
спецом фотку выложу, когда разберу сцепу

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
13 окт 2010 10:07
ifrit
Ездил на служебных ГАЗель (пассажирская) и ВОЛГА с 406 мотором, и две свои волги с 402 мотором. Существенных замечаний нет ни к тем ни к другим. На мой взляд разница в тяге небольшая. Если хорошо отбалансировать, то и 402 вроде ниче... но вот ремонтировать 406 за свой счет я бы пока не хотел ... Были б деньги (не состояние в млн. дол., а так...) - выбрал бы 406 наверное... В нашем регионе цена кап. ремонта 402 - 15-16 тыс. максимум, а 406 - порядка 25 тыс. мин.Ну это, наверное, единственное преимущество 402-го...

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
13 окт 2010 10:29
fil м848кв-52
Мне говорили что от коробки много чего зависит!Волговская и газелевская немного разные коробки (внутри)!Типа газелевская тяговая и по этому передачи почаще надо включать (интервал между передачами поменьше) вот и тащит она грузы такие!А волговская просто для езды!

Поправьте если не так но за сколько услышал за столько и продаю

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
13 окт 2010 15:37
Deutschcpu
Это когда всего в двух то шестеренках разница ? Ага, ага ... Про мост тебе не забыли упомянуть случаем ?

Re: 402 и 406 мотор

Добавлено:
13 окт 2010 15:47
fil м848кв-52
Deutschcpu писал(а):Это когда всего в двух то шестеренках разница ? Ага, ага ... Про мост тебе не забыли упомянуть случаем ?

Да нет )Ну яж сказал за что услышал за то и продаю!

Просто сказанули что 402-й тяговый а 406-нет!И 402-й на волги стявят!чё теперь на ней кирпичи возить можно? Смешно
