19 апр 2017 11:02
19 апр 2017 11:05
19 апр 2017 14:13
vlad-chk писал(а):если и буду менять марка то наверное на минивэн)
serg6033 писал(а):Куда то совсем убежали от сути темы, ну да ладно- курилка жеж!
hoopoe писал(а):да по вашим ипиням только УАЗ-пикап пролезет, его хоть поцарапать не жалко
19 апр 2017 14:31
Минивен для меня эта мечта дурака , а лучше полноприводный = БУХАНКА!
Влад, а ты почем брал? Что за Марк?
19 апр 2017 14:38
19 апр 2017 16:06
19 апр 2017 17:47
19 апр 2017 20:11
20 апр 2017 13:14
20 апр 2017 15:02
или рычаг в сборе с колесом и половиной двигателя (а вторая половина - со вторым рычагом)
20 апр 2017 16:26
Ну, это не совсем так, Влад. Немцы например- группа фольксваген, уже давно практикуют именно узловую замену. Грешат этим уже и корейцы вовсю. Американцы кстати, тоже. На чир найти деталь подвески не реально. Я про оригинал и его официальные заменители имею в виду. Да, рынок наполнен китайско-тайваньскими заменителями всех мастей, но и ресурс у них как правило никакой. А вот кстати, японцы пока не стараются подсадить своих клиентов на крупноузловую замену при ремонте. Ещё один плюс им.А вот тут готов спорить! На этих машинах еще нет крупноузлового ремонта!
20 апр 2017 18:19
20 апр 2017 18:39
20 апр 2017 20:27
20 апр 2017 21:02
21 апр 2017 09:30
Вегас писал(а): А по мне запчасти на сида стоят чуть дороже чем на ВАЗ. Шаровая - 600, развальный рычаг - 1000
та же хонда цивик в обслуге значительнее дороже.
21 апр 2017 09:56
21 апр 2017 10:09
21 апр 2017 10:13
Вегас писал(а):Когда в оригинальных коробочках приходит, а оттуда достаешь детальку так же написано CTR.
21 апр 2017 10:22
Странник писал(а):Открою вам один секрет - мир наконец-то понял, что зарабатывать на запчастях выгоднее. Не выгодно делать технику (авто, стиралку, холодильник, телевизор, мобильник и т.д.), которая будет работать от 20 лет и более. Нужно, чтоб ломалось как можно быстрее.
В итоге современные автомобили требуют к себе большего внимания, чем инки 15 - 20 летней давности (даже в коммерческой технике).
.