Страница 1 из 2
инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 16:41
evg_em
Нахожусь в поиске амортизаторов передних на 3110 (цена\качество) и попала статейка, мне показалась интересной, может кому поможет...
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 16:55
Artefact
бла-бла-бла ) Хочешь нормальные, проверенные амортики - Каяба.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 17:02
Slayer
каяба стала подделкой частой.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 18:31
D]m@r[k
Покупать её надо не на рынке, а в проверенном месте. Тогда фуфляндию не привезут!
У меня тоже каяба была -

Хотя, если у Финвала с Каябой большая разница в цене, то на
шаровую я бы взял Финвал. Я покупал шаровую подвеску именно с Финвалом, ездил на них где-то неделю, а потом поставил свои КаябЫ - разницы не заметил
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 20:59
MultMan
Заморачивался этой темой. В общем к единому мнению не пришел. На одну машину поставил передние газовые Хола (ну тут свои соображения) вместо подохших газовых Монро. На другую штатные детали газ по кругу.
И те и те хорошо. Но на второй машинке по ямам не ездил.
Если вкратце, то:
Газовые аморты хорошо ведут себя на бездорожье. Они не вспениваются и сохраняют свою эффективность постоянно. Устанавливать строго вертикально (у нас задние под углом стоят). Самым существенным минусом газовых является уничтожение подвески - они ее не жалеют. На старые машины по этой причине ставить не рекомендуют категорически.
Газо-масляные (или двутрубные, кажется так) аморты наоборот щадят подвеску, но на бездорожье от постоянной тряски теряют свою эффективность вследствии вспенивания содержимого. Если много на дальняк по плохой дороге, вроде как получается, что то лучше их. Можно ставить как попало, им пофигу.
Кстати, на Монро мне понравилось. Но 1 год и к передним амортам пришел пушной зверек. Особенно после того, как пару раз как следует улетел и разбил правую часть передней подвески.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 23:03
a1ex
купил сегодня у знакомого под заказ каябы передние...1000р штука...завтра поставлю..посмотрим сколько их хватит)газовые...
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 23:07
SERGEY
у меня каяба отходили 60 тыс, (примерно 30 тыс на 17 колесах!!) и прошли бы и больше, износ замечен не был!!
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
05 июн 2012 23:37
Maxi-M
a1ex писал(а):купил сегодня у знакомого под заказ каябы передние...1000р штука...завтра поставлю..посмотрим сколько их хватит)газовые...
перед установкой обязательно прочитай инструкцию, если написано обязательно прокачай их не менее десяти раз перед установкой, и после прокачки не ложи горизонтально
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
06 июн 2012 09:50
a1ex
спасиб макс)
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
06 июн 2012 20:58
AlexandrArs
MultMan писал(а):Заморачивался этой темой. ....
Газовые аморты хорошо ведут себя на бездорожье. .....
Газо-масляные (или двутрубные, кажется так) аморты наоборот щадят подвеску....
.....
На сколько мне известно, амортизаторы бывают только масляными и газо-масляными.
Если ошибаюсь, поправьте.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 10:26
MAD MAX
Самые лучшие амортизаторы это- амортизаторы KONI, лучшего на волгу нет и не будет.
Амортизаторы Koni Special
Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 10:28
Artefact
Да это все понятно, но цена не гуманна, особенно для большинства клубней.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 11:42
Богдан
Чудесная и нахваленная каяба у меня вылетела, после этого не стал экономить (на чирке они стояли) и поставил себе runcho (на Волгу они в теории подойдут, но цена не гуманная + нет смысла.) В связи с этим ставлю под вопросом надёжность каябы, брал я разумеется далеко не на кузбасе.
А те кони на которые дал ссыль Макс вполне православные и стоят не так уж и дорого, за хорошие аморты вполне вменяемая сумма и выгоднее приобрести их.
P.S. были б деньги, попытался бы и коней сломать
AlexandrArs тут речь немного о другом, есть газовые амортизаторы без плавающего поршня, одноцилиндровые, а есть двухтрубные , в которых внутри как логично предположить две трубы по сути.
Ах да, а ещё есть такой вид амортов как демпферы, их почему то выделяют в отдельную категорию, но демпфер он стоит уже в рулевом
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 13:02
AlexandrArs
И двухтрубные и однотрубные амортизаторы - гидравлические! И в тех и других есть жидкость!
Не поленился и поискал в инете информацию по типам амортизаторов....
Итак:
Классификация амортизаторов
по принципу действия — на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения) и реласакционные;
по характеру действия сил трения — на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах);
конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (двух- и однотрубные)с газовым подпором или без него;
по характеру изменения силы сопротивления, в зависимости от перемещения катков, скорости и ускорения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
амортизаторы с примерно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор танка «Ландсверк»);
амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения («Леопард-2»), при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную зависимость;
амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);
амортизатор, сопротивление которого меняется пропорционально ускорению.
Далее:
Гидравлические амортизаторы
Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.
Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).
Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:
По конструкции:
рычажные (распространённые до 50-х — 60-х годов)
двухтрубные (основной тип в настоящее время)
однотрубные (получают распространение)
По давлению внутри амортизатора:
без газового подпора (в простонародье их называют просто газовыми или масляными)
с газовым подпором низкого давления
с газовым подпором высокого давления
Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.
Двухтрубные
Двухтрубный амортизатор
Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между труб заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом - для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).
Достоинства:
Относительная простота изготовления и ремонта
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей - может устанавливаться внутри пружины подвески
Недостатки:
Должен устанавливаться корпусом вниз (штоком вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс)
При сильных нагрузках (пересечённые местности, спорт) при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно).
Однотрубные
Однотрубный амортизатор
Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
Достоинства:
Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.
Недостатки:
Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.
Газовый амортизатор
Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 13:49
Богдан
Попытайтесь пользоваться спойлером
Показать текст
очень удобная штука, и админы будут доброжелательнее
И ещё, а нафига было спрашивать если и так всё знаете?
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 14:41
Artefact
Чисто газовых не бывает, все верно. Хотя бы по логике вещей, без масла он словил бы клина от перегрева или из-за работы на сухую. Да и Гах не смог бы обеспечить такой упругости, а вот масло очень сильно спасает.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 15:09
AlexandrArs
Богдан писал(а):И ещё, а нафига было спрашивать если и так всё знаете?
Всё знает Яндекс! А я ничего не спрашивал.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
07 июн 2012 17:16
Андрей52RUS
После 100 тысяч пробега сменил родные на каябу.Вобщем небо и земля.Только перед установкой их нужно обязательно прокачать.Как это правильно сделать написано тут
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 и тут
http://www.kybcom.ru/prokachka.html Удачи.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
08 июн 2012 16:41
Тень админа
Bilstein - вот отличный выбор...каяба уже не та стала. много левака.ходят не особо долго.по своим свойствам хуже Бильштайна.
у меня на двух инках B4, а на волге В6 Sport.
Re: инфа по амортизаторам

Добавлено:
08 июн 2012 17:25
-Keeper-
билштайны только по цене как кони