Напарник замучал . У него ВАЗ 2114 2009 г . Утром при прогреве мотор начинает слегка потряхивать , когда прогреется все нормально . Вопрос в чем причина (ответ типа троит и троит и пусть троит его не устроит ) ДМРВ новый компрессия вроде 10.5 голова с проточки, свечи ,провода модуль тоже новые .
Для начала подключаем комп (она же диагностика) и смотрим показания ВСЕХ датчиков, не наличие ошибок, а именно что они показывают. Ибо ЛЮБОЙ ремонт инжекторного двигателя следует начинать с его диагностики, так как мозги скажут что не так или намекнут где искать
Значит либо диагност мудак, либо ещё что. В любом автомагазине покупается адаптор OBD2, стоит порядка 400р. В интернете нарываются программы и с ноута сам тогда считываешь показания и сравниваешь их с данными по книжечке если не охота платить. И это его проблемы с диагностами, повторюсь в первую очередь делается диагностика, и кстати диагност если не выявит ошибки при имеющейся неисправности всё равно подскажет куда лезть и копать
Богдан...а вот иногда фиг ты увидишь диагностикой чего... у меня на гольфе в любую погоду может то еле слышно работать,а можно остановиться на светофоре и "услышать" троение. может сутра нормально завестись,а может подтраивать...уже всю электронику перевернул,всю систему зажигания заменил на новую,все фишки помыл,компресси,замеры и т.д. - один фиг есть баг. Баг явно механический,т.к. по показаниям электроники проблем нет.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Один фиг первым делом надо послушать мозги. У моей гранты тоже есть такая фича, с новья. На светофоре допустим или в пробке иногда начинается мелкая вибрация, в зимней куртке не ощутимо, а вот если в трусах одних (шорты + майка) то чувствуется. Причём появляется так же бесследно как и начинается. В итоге решено было забить и успокоить свои нервы