НН - Кострома - Ярославль - Вологодская область - НН

Новый рейс. Нижний — Кострома — Ярославль — Сокол, Вологодская область — Череповец, тоже Вологодская область — Нижний.
Хотел выехать часа в 4 утра, но узнал, что груз готов, Шуя и Иваново едут другой машиной, соответственно мне не 200 с мелочью надо проехать до первой точки, а 400, да и топать пешком, почти ночью, до склада не фонарило. В общем загрузился и сразу ходу — выехал около 11 вечера.
Дорога почти пустая, никто не мешает и я постепенно добрался до Шуи. В обще в Кострому из Нижнего можно ехать несколькими дорогами, и раньше я бы выбирал какой, но сейчас этот вопрос не стоит — только через Иваново. Причина первая — остальные дороги достаточно в убогом состоянии (на Волге или Газеле ещё можно ехать, по некоторым даже на четырёхтонниках типа ISUZU NQR 75, HUNDAI HD 72 и им подобным, но на MANе это тихий ужас). Причина вторая — моя зарплата зависит от пробега и срезать углы не в моих интересах.
Итак прохожу Шую по объездной и добираюсь до того самого кольца о котором мы однажды разговаривали. Знак «движение только направо» стоит слишком далековато от полосы движения. А знак «движение запрещено (кирпич)» почти не виден на фоне ярко освещенного «ценника» заправки. Плюс под утро глаза слипаются и вот вам «здарсьте товарищ водитель».
Вообще Иваново довольно сложный город, особенно для грузовиков, что бы пройти его транзитом, а объездной пока нет и когда будет не известно, нужно хорошо знать, потому что даже наличие карты плохо помогает. По указателям лучше вообще не ехать — их не везде есть, а там где есть они установленны с оглядкой на далёкое будущее, к примеру если ехать с Ярославля на Нижний и повернуть на первом указателе (а дорожники его ещ и обновили), то считайте вы заблудились. Я лично уже двоих выводил (по рации напросились).
Итак, Иваново мы прошли, проезжаем Фурманов (стороной), Приволжск, Волгореченск (вот тут надо быть осторожным: когда въезжаем в город — практически не заметно, тем более что сам город так и останется в стороне, но тем не менее мы в черте населённо пункта и плюс ограничение скорости, внимание 45 км/ч, вот такой не стандарт).
Приехали. Кострома. В городе есть вот такой стильный магазин запчастей для грузовиков.
Все знают про автобусы КавЗ на шасси ГАЗона с его же мордой? Так вот, в Костроме есть нечто подобное, но только собранно из ЗИЛа.
Выгрузил трёх клиентов (с одним пришлось помучиться, точно адреса доставки нет, по телефону кто-то из сотрудников дал не правильный адресс, хозяин ругался, но я обратно грузить 100 килограммовые дуры отказался).
Еду в Ярославль. Вот тут уже наши накосячили, в итоге очерёдность выгрузки оказалась такая — пр. Ленинградский, ул. Громова, пр. Фрунзе (для Нижегородцев объясню на примере нашего города: заезжаю со стороны Казани первая точка пр.Героев, далее авторынок на Московском шоссе и завод Нител, и после этого надо уехать на Иваново, плюс на грузовике по городу нельзя и вся езда через объездную). Покатался вдоволь, ну и мне же лучше.
Выезжаем на Вологду. Должен отметить что М8 в довольно отличном состоянии, плохих участков не так уж и много и они готовятся к ремонту (где к частичному, а где и к апитальному). Обгонять просто красота, дорога хоть и имеет по одной полосе в каждую сторону, но участов для обгона вполне достаточно, а местами и обочина как на МКАДе (практически нормальная асфальтированная полоса), так что пропускают практиески все и всегда. НО!!! Скорость скоростью, но отвлекаться не рекомендую. Лоси там не пуганные, частенько выходят травку вдоль дорги пощипать, и ладнобы так, но ему вдруг может показаться, что на той стороне дороги трава вкуснее, а что такое машина ему абсолютно наплевать. Кстати, стоянок на этой дороге, практически нет. Но и безопасно там. Никто груз не тронет, с машины зпаску не сопрёт, бензин не сольёт. Можно остановиться около заправки, около кафешки или около поста ДПС.
Переночевал прям на дороге, метрах в 300 от поста ДПС при въезде в Вологду. Утром собираюсь в путь и обнаруживаю, что вот такое оно хреновое лето
Город Сокол. Город довольно молод, на одном минимаркете видел вывеску «городу 78 лет», в каком году повешена не знаю, но видно что не очень давно — выгореть не успела.
У моста через реку Сухона установлены вот такие птички
Вот откуда коммунизм и неспешность жизни ещё не ушли. Магазин открывается в 10 часов!
Едем дальше. Череповец.
Красавец, но с указателями тоже напряжёнка. Плюс один чудик объяснил проезд «хорошо» в итоге я с начала выехал в микрорайон Северный, потом поплутал по центру, уехал в промзону к проходной «Северстали» и только после этого выбрался в «заданный квадрат». Обратно тоже слегка покружил.
На обратном пути остановился что бы сделать вот это фото
Село Писцово, Ивановской области.
Итого: пробег - 1740 км.
Сожжено - соляры 435 л.
Выпито - 1 литр кваса и 1 литр пива.
Съедено — несчитал.
Выписан один штраф на 100 р.
Хотел выехать часа в 4 утра, но узнал, что груз готов, Шуя и Иваново едут другой машиной, соответственно мне не 200 с мелочью надо проехать до первой точки, а 400, да и топать пешком, почти ночью, до склада не фонарило. В общем загрузился и сразу ходу — выехал около 11 вечера.
Дорога почти пустая, никто не мешает и я постепенно добрался до Шуи. В обще в Кострому из Нижнего можно ехать несколькими дорогами, и раньше я бы выбирал какой, но сейчас этот вопрос не стоит — только через Иваново. Причина первая — остальные дороги достаточно в убогом состоянии (на Волге или Газеле ещё можно ехать, по некоторым даже на четырёхтонниках типа ISUZU NQR 75, HUNDAI HD 72 и им подобным, но на MANе это тихий ужас). Причина вторая — моя зарплата зависит от пробега и срезать углы не в моих интересах.
Итак прохожу Шую по объездной и добираюсь до того самого кольца о котором мы однажды разговаривали. Знак «движение только направо» стоит слишком далековато от полосы движения. А знак «движение запрещено (кирпич)» почти не виден на фоне ярко освещенного «ценника» заправки. Плюс под утро глаза слипаются и вот вам «здарсьте товарищ водитель».
Вообще Иваново довольно сложный город, особенно для грузовиков, что бы пройти его транзитом, а объездной пока нет и когда будет не известно, нужно хорошо знать, потому что даже наличие карты плохо помогает. По указателям лучше вообще не ехать — их не везде есть, а там где есть они установленны с оглядкой на далёкое будущее, к примеру если ехать с Ярославля на Нижний и повернуть на первом указателе (а дорожники его ещ и обновили), то считайте вы заблудились. Я лично уже двоих выводил (по рации напросились).
Итак, Иваново мы прошли, проезжаем Фурманов (стороной), Приволжск, Волгореченск (вот тут надо быть осторожным: когда въезжаем в город — практически не заметно, тем более что сам город так и останется в стороне, но тем не менее мы в черте населённо пункта и плюс ограничение скорости, внимание 45 км/ч, вот такой не стандарт).
Приехали. Кострома. В городе есть вот такой стильный магазин запчастей для грузовиков.
Все знают про автобусы КавЗ на шасси ГАЗона с его же мордой? Так вот, в Костроме есть нечто подобное, но только собранно из ЗИЛа.
Выгрузил трёх клиентов (с одним пришлось помучиться, точно адреса доставки нет, по телефону кто-то из сотрудников дал не правильный адресс, хозяин ругался, но я обратно грузить 100 килограммовые дуры отказался).
Еду в Ярославль. Вот тут уже наши накосячили, в итоге очерёдность выгрузки оказалась такая — пр. Ленинградский, ул. Громова, пр. Фрунзе (для Нижегородцев объясню на примере нашего города: заезжаю со стороны Казани первая точка пр.Героев, далее авторынок на Московском шоссе и завод Нител, и после этого надо уехать на Иваново, плюс на грузовике по городу нельзя и вся езда через объездную). Покатался вдоволь, ну и мне же лучше.
Выезжаем на Вологду. Должен отметить что М8 в довольно отличном состоянии, плохих участков не так уж и много и они готовятся к ремонту (где к частичному, а где и к апитальному). Обгонять просто красота, дорога хоть и имеет по одной полосе в каждую сторону, но участов для обгона вполне достаточно, а местами и обочина как на МКАДе (практически нормальная асфальтированная полоса), так что пропускают практиески все и всегда. НО!!! Скорость скоростью, но отвлекаться не рекомендую. Лоси там не пуганные, частенько выходят травку вдоль дорги пощипать, и ладнобы так, но ему вдруг может показаться, что на той стороне дороги трава вкуснее, а что такое машина ему абсолютно наплевать. Кстати, стоянок на этой дороге, практически нет. Но и безопасно там. Никто груз не тронет, с машины зпаску не сопрёт, бензин не сольёт. Можно остановиться около заправки, около кафешки или около поста ДПС.
Переночевал прям на дороге, метрах в 300 от поста ДПС при въезде в Вологду. Утром собираюсь в путь и обнаруживаю, что вот такое оно хреновое лето
Город Сокол. Город довольно молод, на одном минимаркете видел вывеску «городу 78 лет», в каком году повешена не знаю, но видно что не очень давно — выгореть не успела.
У моста через реку Сухона установлены вот такие птички
Вот откуда коммунизм и неспешность жизни ещё не ушли. Магазин открывается в 10 часов!
Едем дальше. Череповец.
Красавец, но с указателями тоже напряжёнка. Плюс один чудик объяснил проезд «хорошо» в итоге я с начала выехал в микрорайон Северный, потом поплутал по центру, уехал в промзону к проходной «Северстали» и только после этого выбрался в «заданный квадрат». Обратно тоже слегка покружил.
На обратном пути остановился что бы сделать вот это фото
Село Писцово, Ивановской области.
Итого: пробег - 1740 км.
Сожжено - соляры 435 л.
Выпито - 1 литр кваса и 1 литр пива.
Съедено — несчитал.
Выписан один штраф на 100 р.