НиНо-Краснодар-Саранск-Пермь-НиНо

Итак, продолжим наши авто- фото- путешествия.
Обычный рейс Нижний — Ростов — Краснодар — Нижний на этот раз был усилен дополнительным — из Ростова надо было забрать торговое оборудование и доставить его во вновь открываемые магазины в Саранске и Перми.
Из Нижнего я выехал 23 поздно вечером и решил хоть на сколько-то, но сократить расстояние не откладывая выезд на утро. В общем это «сколько-то» оказалось около 200 км.
Ночёвка на объездной города Владимир и снова в путь. До Малой Дубны, поворот на А-108, по ней ещё 130 км и выезжаем на М 4. Вот она «прямая» к Чёрному морю.
Примерно к обеду добираюсь до Ельца, визитной карточкой которого является вот этот самолёт (извините, но в марках летательной техники я не силён)

Кстати самолёты в качестве памятников установлены по всей Липецкой области.
Далее, за Ельцом, меня ждёт выбор либо с комфортом по платной, либо с кучей поворотов и колдобин по бесплатной дороге. Поскольку контора платит — мой выбор комфорт. Подъезжаем к терминалу.

Там два лотка на разном уровне, для удобства высоко- и низко- сидячих водителей.
За 44 километра мне пришлось выложить 110 рублей. (Автопоезд 150; Газель 80; легковые 55). Чек необходимо сохранять до конца поездки, при выезде он действителен в течении 12 часов (то есть если заехал в 8:00, а выезжаешь в 20:05 — будь любезен уплати снова), об этом, кстати, напоминают информационные табло

Покрытие действительно хорошее и, как говорят, его ремонтируют сразу, как только обнаруживают проблему. Примерно через каждые 2,5 км расположены телефоны вызова экстренной помощи (вот только работают ли они я не знаю)

На выезде предъявляем чек и едем дальше.
В Воронеже ГАИшники пробили себе возможность бесплатной соцрекламы (фото всё никак не сделаю), выглядит это так — на стандартном поле 6х3 выделяется участок и в итоге реклама американского трактора выглядит так: ужатый по высоте трактор (да и весь рекламный макет) помещается в поле 6х2,5 , а ниже в полосе 6х0,5 строчка от гаишников Водитель соблюдай правила, ну или что-то в этом духе.
Вторая особенность Воронежа: дорожники открыто угрожают...

Ну и третье, что меня добило в этот раз — аааафигенная авария, достойная МКАДа: четыре ДТП в левой полосе, причем разрушения такие, как будто и тромозить не пытались, всё равно что на гололёде. Итог 4х3= 12 машин с серьёзными повреждениями. Пробка на 7 километров, и то только благодаря тому, что некоторые легковушки и джипы объезжали по полю, а то была бы ещё длинней.
Город Каменск-Шахтинский... вот такое кафе и отель там есть.

Почти при въезде в Краснодарский край стоит вот такой памятник

посвящён какой-то конной дивизии (постараюсь в следующий раз остановиться и всё отфоткать)
Краснодар... Здесь самолёты тоже любят

Развожу груз по всем точкам, собираюсь на выезд и понимаю: здесь +25, а в Нижнем максимум +8. И, скорее в шутку, отправляю диспетчерам СМС «Здесь +25. Не хочу в Нижний».
Продолжение следует.
Обычный рейс Нижний — Ростов — Краснодар — Нижний на этот раз был усилен дополнительным — из Ростова надо было забрать торговое оборудование и доставить его во вновь открываемые магазины в Саранске и Перми.
Из Нижнего я выехал 23 поздно вечером и решил хоть на сколько-то, но сократить расстояние не откладывая выезд на утро. В общем это «сколько-то» оказалось около 200 км.
Ночёвка на объездной города Владимир и снова в путь. До Малой Дубны, поворот на А-108, по ней ещё 130 км и выезжаем на М 4. Вот она «прямая» к Чёрному морю.
Примерно к обеду добираюсь до Ельца, визитной карточкой которого является вот этот самолёт (извините, но в марках летательной техники я не силён)

Кстати самолёты в качестве памятников установлены по всей Липецкой области.
Далее, за Ельцом, меня ждёт выбор либо с комфортом по платной, либо с кучей поворотов и колдобин по бесплатной дороге. Поскольку контора платит — мой выбор комфорт. Подъезжаем к терминалу.

Там два лотка на разном уровне, для удобства высоко- и низко- сидячих водителей.
За 44 километра мне пришлось выложить 110 рублей. (Автопоезд 150; Газель 80; легковые 55). Чек необходимо сохранять до конца поездки, при выезде он действителен в течении 12 часов (то есть если заехал в 8:00, а выезжаешь в 20:05 — будь любезен уплати снова), об этом, кстати, напоминают информационные табло

Покрытие действительно хорошее и, как говорят, его ремонтируют сразу, как только обнаруживают проблему. Примерно через каждые 2,5 км расположены телефоны вызова экстренной помощи (вот только работают ли они я не знаю)

На выезде предъявляем чек и едем дальше.
В Воронеже ГАИшники пробили себе возможность бесплатной соцрекламы (фото всё никак не сделаю), выглядит это так — на стандартном поле 6х3 выделяется участок и в итоге реклама американского трактора выглядит так: ужатый по высоте трактор (да и весь рекламный макет) помещается в поле 6х2,5 , а ниже в полосе 6х0,5 строчка от гаишников Водитель соблюдай правила, ну или что-то в этом духе.
Вторая особенность Воронежа: дорожники открыто угрожают...

Ну и третье, что меня добило в этот раз — аааафигенная авария, достойная МКАДа: четыре ДТП в левой полосе, причем разрушения такие, как будто и тромозить не пытались, всё равно что на гололёде. Итог 4х3= 12 машин с серьёзными повреждениями. Пробка на 7 километров, и то только благодаря тому, что некоторые легковушки и джипы объезжали по полю, а то была бы ещё длинней.
Город Каменск-Шахтинский... вот такое кафе и отель там есть.


Почти при въезде в Краснодарский край стоит вот такой памятник

посвящён какой-то конной дивизии (постараюсь в следующий раз остановиться и всё отфоткать)
Краснодар... Здесь самолёты тоже любят


Развожу груз по всем точкам, собираюсь на выезд и понимаю: здесь +25, а в Нижнем максимум +8. И, скорее в шутку, отправляю диспетчерам СМС «Здесь +25. Не хочу в Нижний».
Продолжение следует.