Нижний - Киров - Нижний

Итак, съездил я тут на днях (в 20-х числах апреля) в командировку по этому маршруту.
Собственно в сам Киров можно ехать тремя дорогами:
1. НН - Урень - Ветлуга - Шарья - Котельнич - Киров. (мало кто ездит, о причинах потом)
2. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Котельнич - Киров. (для тех, кто едет по указателям, да и федералка всё таки (Яранск - Котельнич - Киров))
3. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Советск - Киров. (для тех, кто эту дорогу знает)
Собственно я в Киров езжу через Советск (маршрут 3), просто однажды мне рассказали про эту трассу,
которая на карте выглядев как просёлочная дорога, на самом деле оказалась гораздо лучше федералки (на тот момент),
а вот обратно через Котельнич (маршрут 2) - производственная необходимость.
Отъехав от Нижнего километров на 120, мы оказываемся в деревне Боковая. Примечательна она двумя вещами:
1) поворот на озеро Светлояр, вода в котором чиста настолько, что дно просматривается на глубину равной росту взрослого человека (может и дальше, но там я уже плавал, а не разглядывал дно)
2) кафе "У Светлояра", хоть до озера и более 50 км. Кормят там отменно, поэтому оно не обделено вниманием дальнобойщиков (да и просто автотуристов).
Далее. Около города Шахунья есть деревня Зубанья, в которой находиться АЗС ЛукОйл

Но подробнее про неё будет в смехопанораме.
Город Советск расположен, почти, на слиянии двух рек - Пижмы и Вятки. На выезде из города, около поста ГАИ,
расположено кафе "На обочине".

Собственно из-за него я продолжаю там ездить - кормят отменно.
Сейчас это и кафе и гостиница. На территории установлены вот такие фигурки:



Раньше кафе располагалось вот в этом здании

в ближайшем времени (сейчас наверное уже сделали) собираются сделать кафе самообслуживания, для тех, кто торопиться.
Отъехав от Советска в сторону Кирова ещё около 50 км, мы попадаем встолицу нашей Родины, Город-Герой Москву.

Так что теперь говоря " я в Москву", уточняйте в которую.
Кстати есть ещё одна "Москва", но доказательства предоставлю, когда сгоняю в Башкирию.
Обратная дорога лежит через город Котельнич. Город не большой, фоткать было нечего, скучный город. Взгляду зацепиться не за что, кроме одной фотки на доске почёта в одном из магазинов, но переснять не могу (в магазине запрещена фото и видео съёмка). А примечательна эта фотка тем, что на ней изображена девушка - лучший продавец магазина, по фамилии Вагина (ну кто сразу ударение правильно поставил?
)
Как я уже писал, из Котельнича на Нижний ехать можно через Яранск - Шахунью, а можно через Шарью - Ветлугу. Второй путь менее привлекателен тем, что при том же расстоянии покрытие там не лучше, плюс цепляем Костромскую область, а около Шарьи расположена весовая (дополнительный геморрой для грузоперевозчика).
Дороги в Кировской области никогда не отличались своей идеальностью, я не говорю, что они у нас изумительные, но вот до такого состояния довести...

Чтобы не биться башкой об не низкий потолок и коленками об руль, на магистральных грузовиках приходиться проезжать эти ямы на первой передаче.
Граница областей (почувствуйте разницу)

Это не последняя автоистория, ждите продолжения.
Собственно в сам Киров можно ехать тремя дорогами:
1. НН - Урень - Ветлуга - Шарья - Котельнич - Киров. (мало кто ездит, о причинах потом)
2. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Котельнич - Киров. (для тех, кто едет по указателям, да и федералка всё таки (Яранск - Котельнич - Киров))
3. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Советск - Киров. (для тех, кто эту дорогу знает)
Собственно я в Киров езжу через Советск (маршрут 3), просто однажды мне рассказали про эту трассу,
которая на карте выглядев как просёлочная дорога, на самом деле оказалась гораздо лучше федералки (на тот момент),
а вот обратно через Котельнич (маршрут 2) - производственная необходимость.
Отъехав от Нижнего километров на 120, мы оказываемся в деревне Боковая. Примечательна она двумя вещами:
1) поворот на озеро Светлояр, вода в котором чиста настолько, что дно просматривается на глубину равной росту взрослого человека (может и дальше, но там я уже плавал, а не разглядывал дно)
2) кафе "У Светлояра", хоть до озера и более 50 км. Кормят там отменно, поэтому оно не обделено вниманием дальнобойщиков (да и просто автотуристов).
Далее. Около города Шахунья есть деревня Зубанья, в которой находиться АЗС ЛукОйл

Но подробнее про неё будет в смехопанораме.
Город Советск расположен, почти, на слиянии двух рек - Пижмы и Вятки. На выезде из города, около поста ГАИ,
расположено кафе "На обочине".

Собственно из-за него я продолжаю там ездить - кормят отменно.
Сейчас это и кафе и гостиница. На территории установлены вот такие фигурки:








Раньше кафе располагалось вот в этом здании

в ближайшем времени (сейчас наверное уже сделали) собираются сделать кафе самообслуживания, для тех, кто торопиться.
Отъехав от Советска в сторону Кирова ещё около 50 км, мы попадаем в


Так что теперь говоря " я в Москву", уточняйте в которую.

Обратная дорога лежит через город Котельнич. Город не большой, фоткать было нечего, скучный город. Взгляду зацепиться не за что, кроме одной фотки на доске почёта в одном из магазинов, но переснять не могу (в магазине запрещена фото и видео съёмка). А примечательна эта фотка тем, что на ней изображена девушка - лучший продавец магазина, по фамилии Вагина (ну кто сразу ударение правильно поставил?

Как я уже писал, из Котельнича на Нижний ехать можно через Яранск - Шахунью, а можно через Шарью - Ветлугу. Второй путь менее привлекателен тем, что при том же расстоянии покрытие там не лучше, плюс цепляем Костромскую область, а около Шарьи расположена весовая (дополнительный геморрой для грузоперевозчика).
Дороги в Кировской области никогда не отличались своей идеальностью, я не говорю, что они у нас изумительные, но вот до такого состояния довести...


Чтобы не биться башкой об не низкий потолок и коленками об руль, на магистральных грузовиках приходиться проезжать эти ямы на первой передаче.
Граница областей (почувствуйте разницу)

Это не последняя автоистория, ждите продолжения.