Год назад, а именно 26.01.2015 г. я стал счастливым обладателем нового стартера БАТЭ. Причем редукторного. Установку производил по рекомендациям завода-изготовителя, но не в сервисе. Сегодня, 22.01.2016 г. пришлось его поменять. Сначала думал, что у меня аккум уже дохленьким становится, да и морозы были недавно. Машина стала все хуже и хуже заводиться, стал возить с собой запасной аккумулятор. Но сегодня я приехал к знакомому в гараж, заглушил машину. Где-то через 20 минут хотел завести, но не смог. У редукторного стартера и так оборотов поменьше, чем у обычного, а тут еще и 3 (ТРИ!!!) аккума посадил. Берет на себя и всё. Только когда меня дернули, завелась с полоборота. Приехал домой и поставил запасной обычный стартер. Снимал БАТЭ тоже сам и также по рекомендациям завода-изготовителя. Дома нашел гарантийный талон, чек и что же я вижу: в гарантию не входит, если я сам поставил и снял стартер.
Как мне в этом случае быть? Так-то деньги были уплочены за данное изделие, а оно проработало без 4-х дней год. Обычный стартер у меня по 2,5 года работает. Обидно, что надеешся на фирменный товар, а Китай намного лучше...
Последний раз редактировалось
Dogma 23 янв 2016 19:27, всего редактировалось 1 раз.