Ну а теперь про "КЕНО"и "ТАНАКИ"

Воодушевленный такой ситуацией с генератором "БАТЭ",решил я посмотреть и изучить генератор "КЕНО",купленный мною, года три назад в городе герое ЗАВОЛЖЬЕ в фирме "АДС",и до сегодняшнего дня я его даже не распаковывал,купил кстати всё сразу: и стартер "КЕНО",и стартер на Жигули"КЕНО",и бензонасос "КЕНО" В общем открываю картонную коробку генератора,нюхаю,просто воняет каким-то шильным пластиком...,далее достаю,смотрю,задняя пластиковая крышка вся перекошена,(изначально криво нащёлкнули),снимаю её и что вижу!!!!,ну тут-то уж да простят меня все модераторы и администраторы,[ой]!!!! ну ж .. па полная!!!! нет запчасти конечно все присутствуют...,но щётки реле регулятора не попадают на контактные кольца,и трутся между ними по пластику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,дальше разбираю....подшипники самой известной Фирмы,но только тем Китайцам!!!!,передний подшипник просто свалился с шейки!!!,никакого натяга,значит прослужит ну примерно километров 50.....,а может и того меньше!!!! В общем я испытал тихий шок!!!! А покупал как МАДЕ ИН США!!!!специательно для Волги!!!! Короче ужас!!! выкинутые деньги!!!,наверняка и стартеры такие-же и бензонасосы и гидронатяжители цепей!!! ВСЁ в унитаз!!!
Ну а теперь по датчику давления масла "ТАНАКИ" Япония,опять-же специательно для Волги
. В общем Хадо делает своё грязное дело
Мотор,как вы знаете у меня новый,и собран весь на Хадо,так вот,если заводишь его холодным,то нужно ждать пока он не прогреется,ни в коем случае не газовать,иначе давление масла просто зашкаливает за 6 бар,потом,после прогрева всё ок!!!! на холостых 3,а при оборотах 4.5-4.8(с кем-бы поделиться этим давлением...
,заманало уже,пока не износится мотор....,так вот ,если газанёшь на не прогретом моторе,то датчик давления просто сворачивает внутри,и потом, на заглушенном моторе манометр показывает 0.3-0.4 бара. Ну решил я распилить и Совдеповский "Автоприборовский " датчик,и "Танаки",Ну опять [ой]!!! какой-же кошмар этот Танаки,такое шило!!!!!,вам не предать!!!! конструкция изначально такая простая и дешёвая!!!,что работать это изделие изначально не приспособлено больше тысяч пяти километров! ,кстати я советовал когда-то Сергею 6033 установить этот датчик,Серёга,ПРОСТИ!!!! дурака,ну не знал я,что это такое шило!!!!!,зато вот датчик "автоприборовский" просто космический аппарат по сравнению с этим "японским) Очень хорошая и добротная конструкция!!!!,вот только если-бы был в нём ещё достойный ограничитель,чтоб его не сворачивало,то было-бы просто супер!!! В общем делаю заключение: дорогие друзья,НЕ ВЗДУМАЙТЕ КУПИТЬ себе все эти перечисленные АГРЕГАТЫ!!! Как говорится дурак учится на своём опыте,а умный на чужом... Вот и учитесь на моём опыте!!!!
Ну а теперь по датчику давления масла "ТАНАКИ" Япония,опять-же специательно для Волги




