Снятие нижней половинки кастрюли воздушного фильтра

Никогда такой хренью не заморачивался, но ввиду того, что машинка на ГАЗу бегает, во время весенней замены фильтра, решил не одевать нижнюю часть кастрюли. Слышал, что от этого цилиндры лучше наполняются воздухом на верхах. Но сделал не ради этого, а чтобы легче было контроллировать состояние фильтра.
О пресловутом хрю в момент резкого педалирования от форумчан тоже слышал и у себя такое же увидел.
Но никак не ожидал, что при обортах выше 4000, у меня из под капота будут раздаваться звуки как от раллийной субары.
Насчет прибавки мощности ничего не скажу, трудно оценить. Но рык из под капота на верхах огого...
Даже стыдно стало тазы обгонять. Раньше делал тоже самое, но тише.
Кто давно катается с такой хренью? От частой езды в зоне 5000 фильтр не порвет?
О пресловутом хрю в момент резкого педалирования от форумчан тоже слышал и у себя такое же увидел.
Но никак не ожидал, что при обортах выше 4000, у меня из под капота будут раздаваться звуки как от раллийной субары.
Насчет прибавки мощности ничего не скажу, трудно оценить. Но рык из под капота на верхах огого...
Даже стыдно стало тазы обгонять. Раньше делал тоже самое, но тише.
Кто давно катается с такой хренью? От частой езды в зоне 5000 фильтр не порвет?
