Страница 1 из 3

Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 10:44
Marlboro
Товарищи владельцы Волг с крайслеровскими двигателями, посдскажите пожалуйста, на какой скорости и передаче у этой машинки оптимальный расход топлива (на трассе).

В первую очередь вопрос к тем у кого стоит маршрутный компьютер.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 10:56
Artefact
До 100км\ч для любой Волги и большинства машин в целом.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 11:00
Долганичев Андрей
Согласен, до ста километров, а дольше идет повышенный расход

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 11:51
titanik548
120-расход от9 до 10-и.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 12:29
Кислый
Оптимальная скорость- это когда при впечатавании в стену получается ровный красивый брикетик для погрузки в металлолом!
Неважно какая машина и мотор, минимальный расход=минимальному сопротивлению!
Вы права все купили что-ли?!

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 12:35
Artefact
Алексей, простите, а причем тут наши права ? O_o

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 12:39
Кислый
Т к задаются такие глупые вопросы!

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 12:50
Artefact
Что же такого глупого? Я тоже в свое время, методом тыка изучал, сколько же моя баржа кушает в разных режимах )

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 16:52
Marlboro
Кислый писал(а):минимальный расход=минимальному сопротивлению!

Тоесть получается ездим все на первой передаче 10 км/ч и машинка будет кушать меньше всего или на четвертой на 1000 об мин?

Для примера приведу КИА Кеед он же кросовок. На четвертой передаче при 2000 об в минуту жрет больше чем при 3000 об.
Существует крейсерская скорость и этот термин был придуман не зря.
На расход топлива влияет:
1. Сопротивление воздуха (она же аэродинамика). Учитываем что сопротивление растет в геометрической прогрессии.
2. Обороты двигателя (на разных оборотах может отличаться работа ЭБУ на сколько я знаю, поправте если не прав)
3. Передача.
4. Нагрузка на двигатель. При меньших оборотах будет жрать больше если он сильно загружен.
5. Естественно вес.
Для каждого автомобиля своя крейсерская скорость, про которую я и спрашиваю. Ее конечно можно вычислить теоретическим путем.....но нафига это надо если можно спросить.
Права получены самостоятельно.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 16:54
Marlboro
Кислый писал(а):Т к задаются такие глупые вопросы!

А вот оскорблять не надо, особенно если не получается подкрепить доводы аргументами.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 16:55
Marlboro
titanik548 писал(а):120-расход от9 до 10-и.

Еще интересует какая передача, если не затруднит конечно.
Просто (не помню где читал вроде в какой то официальной литературе) было упоминание про 90 км/ч и четвертую передачу.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 17:27
n.o.s.
На двух автомобилях с компьютерами показывающими текущий расход топлива л/100км убедился что минимальный расход на 5-й передаче обороты чуть выше холостых, это скорость 55-65 км/ч. На 100 км/ч расход выше на 1,5 примерно литра. П.с. Если катиться с горы на холостых на нейтралке-расход есть, если катиться на передаче расход =0, т.к. отключаются, видимо, форсунки. Права купил.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 21:57
tuman34rus
оптимальная скорость это когда ни тебя никто не догоняет ни ты никого не обгоняешь, а все едут себе спокойно и гармонично.
Зашибись будет если на трассе попрёшь 60-65 с экономией топлива, но в то же время тебя начнут обгонять длинномеры иномарки, а потом ещё и дагестанские Камазы. Афигительно сэкономим.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 22:24
зима
когда то в журнале за рулем касались этой темы,самой оптимальной скоростью была признана,90км ,при чем в те времена это все проверялось в заводских условиях. эта скорость практически для всех машин.при чем меньше 90 больше расход,больше 90 аналогично.коробки в то время в основном были 4х ст.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 22:31
tuman34rus
вот согласен. 90 - это вещь! самая зашибись. и экономно, и разогнаться есть куда если что, и затормозить можно тоже. И вокруг видно хоть окрестности. А то прут 140 - кроме дороги ни видно ни хрена. А это - хоть полюбоваться можно местностью.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 22:49
tuman34rus
да там есть же диаграмма к мотору к любому. переведи обороты в скорость вот тебе и будет оптимальный режим. Но он и будет в районе 80-90

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 23:28
ace_rus
оптимальная скорость = скорости потока увы. Иначе будут ситуации...
А так на 406 я подбирал для себя оптимум в 103 км/ч по компьютеру, на крысе сейчас - 115км/ч

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011 11:57
Marlboro
ace_rus писал(а): на крысе сейчас - 115км/ч

Спасибо тебе добрый человек.
Наконец то вразумитьельный ответ!!!!
Еще раз спасибо и удачи на дорогах

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011 22:05
зима
только на наших дорогах сложно придерживаться оптимума .я сколько ни мотаюсь с Павлова в Нижний всегда какой нибудь м...к собирает за собой целую колонну ,а дрога по 1й полосе в каждую сторону.вот и вспоминаешь всю родню данного господина,при чем это далеко не всегда всеми охаянный всеми представитель отечественного автопрома.

Re: Оптимальная скорость

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011 22:08
Вегас
охаянный всеми представитель отечественного автопрома.

ты про начальника колонны?(красивый как волга, сильный как маз, заперся в Россию татарский камаз)