Страница 1 из 2

Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 17:46
Zorro-987
Кто-нибудь сам пробовал на своей машине пружины на 3 риски? Интересуют ощущения. На сколько жестче чем стандартный вариант?

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 17:52
dim62
У меня в стандарте стояли. вроде нормально было. Правда сравнить не с чем кроме догонялочных.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 18:16
Maxi-M
у меня стоят :) как ощущения... жеще чем на стандартных :) и морда выше

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 07:35
miha
стояли на 2410...вообще полный мрак!!!как кол!!! :pirat:

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 13:33
Zorro-987
Maxi-M писал(а):у меня стоят :) как ощущения... жеще чем на стандартных :) и морда выше

А вот Миха грит, что как кол и ужас как. Истина где-то рядом?

Максим, прокати в эти выходные. Только не быстро.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 14:04
miha
Маленькое отступление-на 2410 морда намного легче чем на 10ке или 02й!я их в итоге снял-закинул в гараж.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 14:04
Мизантроп
Если амо газ, то ставь 4 риски (самые мягкие).
3 риски очень жестко.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 16:59
D]m@r[k
Мизантроп писал(а):Если амо газ, то ставь 4 риски (самые мягкие).
3 риски очень жестко.


А если газомаслянные (каяба) ?????? 1 или 4 риски ???

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 18:13
Maxi-M
Ariano-987 писал(а):
Maxi-M писал(а):у меня стоят :) как ощущения... жеще чем на стандартных :) и морда выше

А вот Миха грит, что как кол и ужас как. Истина где-то рядом?

Максим, прокати в эти выходные. Только не быстро.

сейчас наверно ничего не понятно будет... подвеска разбита, времени нет себе даже сделать...

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 15:21
Zorro-987
Так пока и не решил какие пружины ставить. Мизантроп посоветовал самые мягкие ставить с каябой, у Макса самые жесткие.
Все без внятных каментов. Я мягкие боюсь ставить потому что боюсь что они просядут быстрее стоковых двухрисочных.
А трехрисочные - боюсь, что будет очень жестко.
Видимо, придется, получать опыт самому.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 20:32
Maxi-M
Толь по моим ощущениям трех рисок дофига надо нечто среденее. либо если ставить три риски то и аммо надо жеще

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009 21:31
Zorro-987
Имел ввиду 4 риски + жесткие аммо?

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 00:42
Maxi-M
нет, чем жеще ставишь пружины тем сильнее должны быть аморы.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 07:11
Zorro-987
тогда вообще табуретка будет? и пружина не дает машине присесть на выбоине и аммо оказывает сопротивление...
ну так-то оно так, логично. иначе аммо не сможет погасить колебание сильной пружины.
думаю сейчас, выбирая между стоковыми 2-мя рисками и мягкими 4-мя. Аммо будет каяба.

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 13:03
Тень админа
Ariano-987 писал(а):тогда вообще табуретка будет? и пружина не дает машине присесть на выбоине и аммо оказывает сопротивление...
ну так-то оно так, логично. иначе аммо не сможет погасить колебание сильной пружины.
думаю сейчас, выбирая между стоковыми 2-мя рисками и мягкими 4-мя. Аммо будет каяба.


привожу в который раз таблицу жесткости пружин...к сожалению без данных,но суть ясна(по мере увеличения жесткости):
2 риски
3 риски
2 креста

4риски называются ремонтными и по жескости равны 2...

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 14:13
Zorro-987
Тень админа писал(а):привожу в который раз таблицу жесткости пружин...к сожалению без данных,но суть ясна(по мере увеличения жесткости):
2 риски
3 риски
2 креста

4риски называются ремонтными и по жескости равны 2...


Уважаемый Тень :) , приведенная тобой таблица не совсем точна и не совсем соответствует инстине.
На всякий случай приведу правильную таблицу, чтобы в следующий раз, ты не смущал прохожих.

Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски

Кресты жестче 3-й группы, в этом ты прав.
4-я группа не равна второй, она еще мягче чем первая.
4-я группа не является ремонтной, это заблуждение, которое ты подхватил начитавшись форумов.
Есть то что идет на конвейер и то что идет на запы

ГАЗ ставит вторую группу на Волги. Жестче чем вторая - ставились на Волги только под Штаер, который тяжелее 406-го.

Но суть моих консультаций на форуме не в циферках (на форуме всем известны), а в личном опыте участнегов.
Так как не хотелось бы проверять 3-ю группу на себе, надеясь что не будет слишком жестко. :thanks:

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 14:19
miha
Админа обижают!!! :fingal: :god: :god: :god: :boks:

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 14:26
Zorro-987
miha писал(а):Админа обижают!!! :fingal: :god: :god: :god: :boks:

Тише. Никого тут не обижают. Во-первых не админа а Тень админа, а во-вторых - истина дороже китайских церемоний. :drink:

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 14:54
Тень админа
Толь...это ответ ГАЗа в За Рулем в рубрике "вопрос заводу"...так попрошу свои коментарии прижать...за что купил - за то и продаю...и если ТОль ты всё знаешь - то зачем спрашиваешь?судя по ответам такое впечатление что в который раз пытаешься показаться выше других по знаниям...извини,но накипело...

Re: Пружины на 3 риски

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009 15:00
Zorro-987
Тень админа писал(а):Толь...это ответ ГАЗа в За Рулем в рубрике "вопрос заводу"...так попрошу свои коментарии прижать...за что купил - за то и продаю...и если ТОль ты всё знаешь - то зачем спрашиваешь?судя по ответам такое впечатление что в который раз пытаешься показаться выше других по знаниям...извини,но накипело...

Ничего. Мир-дружба. :friends: у меня к тебе одни симпатии и никакой враждебности.
Я просто за то, чтобы тот кто что-то советует на форуме давал правильную инфу. Шлака в инете хватает.
А насчет моих вопросов, нет проблем, еще раз повторю. Циферки всем и так известны. Меня инетересует опыт сотоварищей, кто поездил и на второй и на 3-й группе, а еще лучше и на 4-й и имеет что сказать по личным ощущениям.