Подготовка к Т.О.
Сегодня поставил пятиступку, на демонтаж- монтаж ушло два с половиной часа. Под гофру рычага, положил в два слоя, мягкий пористый полиэтилен, толщиной 8мм. Завёл- тишина в салоне, только потёк рабочий цилиндр сцепления. Выжим пока есть, но жидкость уходит- неприятно. Купил себе УАЗовский вот такой от АДС. Только на фото он в зеркальном отображении, а тот, что у меня- аналог нашего по креплению.Пока не установил. Ещё из неожиданностей- фонари з.х. так и не заработали поначалу. Оказалось, что я выдернул случайно колодку, которая находится в отсеке двигателя.
Теперь всё работает. Залил вот такое масло от ТНК.Коробочка приятно удивила. Ни на одной передаче нет постороннего шума, включение чёткое.
Теперь всё работает. Залил вот такое масло от ТНК.Коробочка приятно удивила. Ни на одной передаче нет постороннего шума, включение чёткое.- Пытался настроить ручник- не работала правая сторона.Заменил распорный шток- оказалось, что ремкомплект от 3110- немного длиннее, чем родной. Пытаясь осадить одну из колодок, я слегка пристукнул по металлической поверхности колодки (той, что с короткой накладкой). Накладка убежала на пол.
В очередной раз убеждаюсь, что лучше клёпаные, чем клееные. Короче, пока собрал без накладки. Куплю, после заклепаю. Трос ручника тоже буду переделывать аналогично тросу 3110. Уравнитель куплен, осталось обрезать сам трос и опрессовать концы, сделав из них петли.
Также ИМХО, что самое затратное при подготовке к ТО- рулевое и подвеска. Тормоза меньше, хотя тоже бывает, головную боль причиняют... Сам за пять лет ни разу на ТО не ездил...
Боюсь я это, как зубного... 
