Страница 1 из 2
Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 00:09
poporo
Салют Всем!!!
Тут впервые , так что может и не в тот форум попал, простите..но все же помогите.
Проблема, вернее недостаток знаний, у меня в том, что имея автомобиль 31105, я хочу еще приобрести модель 3111..
И хотел бы поинтересоваться у вас на счет мнения по поводу авто.
Мне бы было интересно любое ваше мнение как автолюбителей-поклоников марки Газ.
Вообщем, подскажите отличается ли 3111 чем либо от 3110(5): подвеска, ходовая ..
Может есть у кого какие книжечки, схемы, фото, инфа, запчасти сложно с ними, нет?
Того что я нарыл в интернете, мне не хватило.
Зарание благодарен, буду рад любой помощи!!
p.s. просьба если не туда, то киньте куда надо, не удаляйте тему пожалуйста..
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 00:55
Сашич
Насколько мне известно, то как раз ходовая и подвеска отличается. С запчастями по этим узлам бооооооольшая проблема!
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 02:02
Teodor
poporo, а чем тебя, если не секрет, 3111 привлекла? Машина довольно редкая, как мне показалось, на данный момент ситуация складывается наоборот- владельцы хотят избавиться от сего произведения отечественного автопрома. Не хочу обидеть хрупкие чувства любителей данной модели, но проект "ГАЗа" был не очень удачный...
Тем более цена- сейчас посмотрел на Авто.ру- дешевле 300 тыс. руб. нет...
Точно не знаю,но наверно с некоторыми запчастями проблема...

Запчасти по кузову, по моему- вообще вопрос...
Все ИМХО...
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 05:12
Den
Зайди в техфорум, там есть раздел книги на Волгу, там есть документация на 3111.
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 08:39
Альберт
Давайте не будем говорить за всех(тем более если не знаете!!),вообще то хозяева свои машинки(3111) любят и по мере возможности восстанавливают и сохраняют.Продают лишь в редких случаях(фин. вопрос)и что меня самого удивило-то что среди владельцев много молодежи.Больше информации на drive2.ru(есть много машин)и в контакте
http://vkontakte.ru/club6400347.
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 12:49
alex_3111
Альберт писал(а):Давайте не будем говорить за всех(тем более если не знаете!!),вообще то хозяева свои машинки(3111) любят и по мере возможности восстанавливают и сохраняют.Продают лишь в редких случаях(фин. вопрос)и что меня самого удивило-то что среди владельцев много молодежи.
+1
Движок-коробка-мост волговские (с несущественными отличиями), передняя подвеска своя, шаровые и рулевые наконечники импорт (родных не достать), сайленты можно вколхозить, рулевую рейку тоже. Оптика есть на нее. Подробнее нет смысла сейчас писать, если будут вопросы - отвечу.
ЗЫ. Как к любой Волге нужны прямые руки
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 13:26
TMka
3111 вообще конфетка, тоже хочу
А зап. части найти реально.
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 14:14
poporo
Машину решил купить , так как цена очень удивила-порадовала, дааалеко не 300 т.р.))
Спасибо всем за подсказки, от alex_3111 вообще не отстану.( шучу )
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 15:39
TMka
poporo писал(а): от alex_3111 вообще не отстану.( шучу )
А у Альберта дизельная 3111

Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 16:31
Михаил1988
Некоторые особо упорные скептики не устают твердить, что 24-10, 31-10 и 3111- это одна и та же внутренняя "сущность", за исключением разных кузовов. Парадокс 3111 заключается в том, что при визуальном осмотре, на первый взгляд, она покажется меньше 3110. Отнюдь. Садясь в 11-ую сразу понимаешь, что не зря модель так долго доходила до конвейера. Ведь её предки 3103, 3104, родившиеся в смутные времена, являются "мамой" и "папой" 3111. Вся трагедия этого "семейства" по моему личному мнению состоит в том, что создатели слишком много вложили душу в эти проекты. Очень много было отдано любви. Как я ни буду стараться, всё равно не могу представить в своей голове картину, как по улицам столицы в пробках через 200-300 метров, а то и меньше, "маячат" неординарно красиво выглядящие 3111- тые. И в деревне дядя Вася, погрузив пару мешков картофана (картофель) в багажник, при этом закрывая его, держась за хромированную птицу испачканными землёй перчатками, поехал в соседний район, по грунтовке через поле. Теперь оставим лирику. Салон стал больше. По ширине на 5 см., по длине на 11см. Табуретная посадка, как и шкворни в передней подвеске, ушла в прошлое. Да, сзади остались рессоры... И я точно знаю, что скептики, читая это злорадствуют (вот так

). На мой взгляд, переделка сулила очень большие затраты. Изменилась колёсная база. Колея расширилась на 4 см. Колесная база увеличилась на 20 см. Взади людям среднего роста можно вытянуть ноги. Это при том, что длина автомобиля всего на 2 см превышает длину 3110. Чтобы ни говорили скептики - не верьте! Машина шла к конвейеру не один год. Был проделан большой труд. Неужели были потрачены годы, просто чтобы взять платформу от 3110 и поставить сверху новый кузов? Решайте сами.
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 17:04
AlexandrArs
Михаил1988 писал(а):... Как я ни буду стараться, всё равно не могу представить в своей голове картину, как по улицам столицы в пробках через 200-300 метров, а то и меньше, "маячат" неординарно красиво выглядящие 3111- тые. И в деревне дядя Вася, погрузив пару мешков картофана (картофель) в багажник, при этом закрывая его, держась за хромированную птицу испачканными землёй перчатками, поехал в соседний район, по грунтовке через поле...
В 60-70-ые годы именно так и было, когда по стране катались 21-ые Волги - самые красивые из всего волговского семейства!
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 17:46
Михаил1988
Да, это так, я не отрицаю. Но тогда не было выбора. А сейчас уже совсем другая эпоха. В начале 2000-ых альтернативой была ауди 100, она же бочка, (не селёдка), опель омега (А кузов), фольксваген пассат в4, может ещё что-то.
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 17:51
Михаил1988
21-ая волга была, собственно говоря, родоначальницей династии Волга.
Re: Газ 3111

Добавлено:
04 окт 2010 20:11
alex_3111
Михаил1988 писал(а):21-ая волга была, собственно говоря, родоначальницей династии Волга.
Спасибо, Кэп

Re: Газ 3111

Добавлено:
05 окт 2010 09:59
AlexandrArs
Теперь будем знать!

Re: Газ 3111

Добавлено:
05 окт 2010 13:40
Михаил1988
Понеслась...

Ребят, я же имел ввиду что в 60-ых кроме 21-ой волги других волг не было.
Re: Газ 3111

Добавлено:
13 окт 2010 01:43
макс_52
я вот тожe коплю нa эту мeчту,донор(битaя 11)в гaрaжe стоит.жaль конeчно,однa мaшинкa пропaлa,и кудa нeизвeстно...хотeл было eё брaть...
Re: Газ 3111

Добавлено:
16 окт 2010 00:08
Dim@R
добавлю только, что ничего общего не по комфорту, не по управляемости с семейством 24-31105 у 3111 нет, так же как и большинство инкомашин до 600тр, то же не дотягивают до неё. в действительности сама платформа и концепция удалась, не надо забывать, что зарубежом этот авто встретили даже очень хорошо, другое дело РФ, где тогда подобные формы вызывали непонятки, так как на дорогах в основном колесили квадратные машинки, это в настоящее время данной формой не удивишь. а так вполне вероятно, если бы проект не закрыли, то естественно авто довели бы до ума, тем более не так много доводить и надо было.
другое дело, прежде чем купить такую, теперь уже редкую машину, надо понять, надо ли, потому как дорого всё, а то что продают обычно раздолбано и требует больших затрат, потому и стоит 300 или того меньше, что потом придется 200 вывалить чтобы восстановить. да и самое главное наверно это то, что с запчастями действительно проблема на неё.
а так я тоже не соглашусь, что влдельцы этих машин стараются избавиться от них, даже и недумал о таком, так что не надо за всех отвечать, тем более у всех разные причины бывают, некоторые вообще по два раза в год машины меняют.
Re: Газ 3111

Добавлено:
16 окт 2010 00:13
alex_3111
+1
Re: Газ 3111

Добавлено:
16 окт 2010 14:22
Михаил1988
+2. Ещё один немаловажный момент- это осознание того, для чего тебе нужна эта машина. Если ездить каждый день, то надо следить за тех. состоянием и, следовательно, искать и без того недешёвые запчасти. Если авто брать для души и запереть её в теплом гараже, то даже здесь не обойдётся без каких-либо затрат. Элементарный уход за хромом например, за лакопокрасочным покрытием. Про сайлентблоки говорить не буду, ибо даже ребёнок знает, что механизм должен работать, а смазка не застывать. Ибо, в противном случае, авто с годами постепенно начнет превращаться в Туттанхамона. Красота требует жертв. Надо отдать должное владельцам 3111. Они осуществили свою мечту. Заплатив немалую сумму, (на сегодняшний день от ~195т.р. до ~420 т.р.) владелец вряд ли избежит затраты на эксплуатацию. А за эту сумму можно купить... ну ладно, дальше говорить не буду, вы прекрасно всё поняли. Вам, владельцам 3111, огромный поклон до земли, за то что держите, каждый по своим финансовым возможностям, пусть мизерным, свои ласточки на ходу. Не отвернулись в сторону **номарок, а воплотили мечту в реальность, кто-то мечту детства. И напоследок: правительству начала 2000-ых огромный минус. Но это уже совсем другая история...