Страница 1 из 1

модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 18:46
Иван
Сегодня мне задали весьма занимательный вопрос о возможности модернизации 406 двигателя. Воспос следующий: стоит карбюраторный 406, возможно ли на него поставить 2 турбины и 2 коллектора(не знаю зачем ему это надо). Я встал в тупик и не смог ему ответить. Подскажите если кто знает :help:

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 19:48
МИША
Возможно! Если всё правильно сделать, ресурс мотора будет минут пятнадцать!!! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 19:58
crazyrul52
по поводу 2 турбин незнаю а вот одну точно можно запихать тока чтобы ресурс был наманый двиган должен быть модернизированный на змз такие двиганы вроде шли поршня желательно кованые и тд слабенькую турбинку можна и на простой зафигачить тока большого толку небудет вот

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 20:06
Kisliyy
В двух турбинах нет смысла, одной хватит за глаза

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 20:36
Серый
МИША писал(а):Возможно! Если всё правильно сделать, ресурс мотора будет минут пятнадцать!!! :rofl: :rofl: :rofl:

:rofl: :good:

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009 22:17
Lermontoff
А турбина будет карбюратор надувать? Кстати, какие на них карбы ставят? 151?
upd гугл сказал, что ставят 151д от Пекара.

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 00:38
Тень админа
дуть в карб - все равно что пернуть в лужу...звука много,выглядит красиво - эффекта мало...инжектировать 4063 в 4062 как минимум,а потом ставить уже...
2 турбы нет смысла,Миша уже все написал...я бы пошел по схеме компрессор+турбинка - веселая машинка получится,очень бодрая... :crazy: правда для езды по прямой,аки догонялки...если грамотно дунуть в мотор то прослужит в принципе долго...правда создание такого монстра потянет за собой замену кпп,моста,кардана - проще и дешевле япономотор готовый в сборе с кпп поставить...эффекта гораздо больше и дешевле

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 00:49
МИША
"пернуть в лужу... выглядит красиво" - вот тут я буду спорить!!! :rofl: , Осталось только сказать что пахнет вкусно!!! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 07:49
secret sunshine
В стоковый мотор можно дуть 0,5-0,7 бара избыточного давления! НО НЕ больше! Без доработки головы, т.е просто инжектор и дуем в его впуск может добавить 20-30 л.с. (в лучшем случае)! А вот если доработать голову то 200 л с можно достичь, но ресурс падает тысяч до 50, а то и меньше особенно при активной езде! У турбомотора надо низ дорабатывать! А насчёт карба... ну можно дунуть, но по мощности выйдет (130-140)инжектор без турбы!

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 12:13
Тень админа
Секрет сам придумал или надоумили? откуда такая инфа? :-/

Re: модернизирования ЗМЗ- 406

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009 12:32
Тень админа
ответ человека,с турбо на ТЫ который:
пишу дословно с аськи...

Jetsamnaz (12:31:05 26/03/2009)
В стоковый мотор можно дуть 0,5-0,7 бара избыточного давления! НО НЕ больше! Без доработки головы, т.е просто инжектор и дуем в его впуск может добавить 20-30 л.с. (в лучшем случае)!
- если мелкая турбина то да, подымем низы

Jetsamnaz (12:32:20 26/03/2009)
А вот если доработать голову то 200 л с можно достичь, но ресурс падает тысяч до 50, а то и меньше особенно при активной езде! У турбомотора надо низ дорабатывать!
- а вот это охинея уже полная... автор если такое пишет, во первых не представляет о тех процессаХ, которые там происходят, во вторых не имеет понятия что такое лошадиные силы.

Jetsamnaz (12:33:28 26/03/2009)
1) если заменить форсунки на более производительные, то настройкой бустконтроллера в микас 7 спорт при давлении 0.5-0.7 бара получится больше 250лс

Jetsamnaz (12:33:52 26/03/2009)
2) Низ необязательно дорабатывать совсем!\

Jetsamnaz (12:35:05 26/03/2009)
при доработке ГБЦ и нормальных валах, на 0.7 бара можно получить под 300лс

Jetsamnaz (12:35:26 26/03/2009)
чтобы дуть в карбюратор, надо переделать его в инжектор