Страница 1 из 2
Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 09:34
popov11rus
Вчера имел беседу с одним умным человеком (2 высших, ученое звание и прочее...) дак вот он меня озадачил (ответ конечно сказал позже)
1. Почему на наших дорогах изначально скорость движения ограничена до 110 км/час ПДД?
2. И кстати согласно ПДД - какое ограничение скорости на наших дорогах? (это так для разминки и знания ПДД)

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 09:36
Серый
ниччче не понял

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 09:39
Slayer
+1
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 09:40
popov11rus
2. с какой скоростью (согласно ПДД) можно двигаться по дорогам общего пользования?
1. почему изначально такое ограничение скоростного режима?

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 09:50
Серый
60, а почему не знаю

наверно расчеты тормозного пути показали, что эта скорость оптимальная
ps Про 0,1км/ч нипанятно
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 09:52
serg6033
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 10:01
popov11rus
я не только город имею ввиду, но и остальные дороги (начинает вырисовываться картина "кто, где ездит и с какой скоростью) - читаем ПДД срочно

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 10:23
МИША
60, 90, 110, но ведь в вопросе какой то ПОДВОХ???!!!
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 10:43
Серый
Да, Миш, естественно))) Забыл назвать скорость в жилой зоне с прицепом на буксире

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 11:18
МИША
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 11:21
Димыч
1. Скорости расчитываются согласно СНиП 2.05.02-85. Цитата:
4.1. Расчетной скоростью считается наибольшая возможная (по условиям устойчивости и безопасности) скорость движения одиночных автомобилей при нормальных условиях погоды и сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части, которой на наиболее неблагоприятных участках трассы соответствуют предельно допустимые значения элементов дороги.
Примечание. Нормальное условие сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части обеспечивается на чистой сухой или увлажненной поверхности, имеющей коэффициент продольного сцепления при скорости 60 км/ч для сухого состояния 0,6, а для увлажненного - в соответствии с табл. 46 - в летнее время года при температуре воздуха 20 ° С, относительной влажности 50%, метеорологической дальности видимости более 500 м, отсутствии ветра и атмосферном давлении 1013 МПа (760 мм рт. ст.).
2 Ограничения разные бывают, тебя какие интересуют? Макс на дороге общего пользования? В нас пункте? С прицепом? Для автобуса?
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 11:21
Серый
А кто из присутствующих при управлении буксирующим автомобилем включает аварийку?!

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 11:25
Димыч
Серый

я таких частенько вижу.
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 13:10
Lermontoff
Серый писал(а):А кто из присутствующих при управлении буксирующим автомобилем включает аварийку?!

Аварийка включается на буксируемом, буксирующий должен включить ближний свет.
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 15:10
hoopoe
по правилам - да... но по жизни лучше на обоих втыкать аварийку - тогда издалека понятно что связка идет и никто не вклинится...
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 15:28
Димыч
hoopoe, да хоть что включай, но если человек мудак, то это навсегда. Две недели назад видел... авария, пробка... таз десятка тащит девятку в правой полосе, движемся метров по 5 потом стоим. С левой в правую пытается перестроится гетс. Кто за рулем не видел. Водитель десятки ему посигналил. Он не понял. При след продвижении опять пытается вклинится. Водитель таза вышел из машины и попатался ему оъяснить что он не сможет его пропустить потому как там ТРОС. И только при третей! попытке перестроится это чудо поняло что ему объясняли.
ЗЫ: А вот на счет аварийки на буксируещем... а повороты чем бум показывать? рукой? Так что лучше уж по правилам. Ближний и поехали.
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 15:37
hoopoe
Димыч писал(а):ЗЫ: А вот на счет аварийки на буксируещем... а повороты чем бум показывать? рукой?
на время поворота аварийку вырубать и втыкать поворотник...
да я согласен что это не гарантия... но шанц быть распознаным повышается
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 18:00
Кислый
hoopoe писал(а):по правилам - да... но по жизни лучше на обоих втыкать аварийку - тогда издалека понятно что связка идет и никто не вклинится...
менты увидят и обязательно отымеют

Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
20 мар 2009 18:19
-Keeper-
вроде 140 можно

а во дворе до 80 придется скинуть
и вообще по нашим дорогам ездить нельзя
Re: Клуб знатоков. Раунд 1

Добавлено:
31 окт 2009 19:41
popov11rus
варианты еще будут?
