Страница 1 из 5
Консультация

Добавлено:
03 май 2010 17:44
TET
Доброго времени суток господа волговоды)
Собственно такой у меня к вам вопрос. Собираюсь на днях приобрести себе первую машину. По деньгам никак 30-40 тысяч, больше никак =надо еще на ремонт-бензин оставить.
т.к. студент, ожидать что деньги в ближайшее время нахлынут и скопятся в более приличную сумму неразумно) Да и кататься хочется сейчас...
Нашел пару вариантов, волгу 31029 и ТАЗ 9-ка) но разговор сейчас не о ТАЗах) мне интересно послушать что вы думаете насчет 21029.. В частности с 402 мотором и 4 ступкой.
Насколько этот агрегат будет прожорливый в плане денег (76 бензин, но расход...) И как с динамикой езды?) Конечно по первости не до лихачества будет, надо набраться опыта, но всеже машину беру не на один год и плестись в хвосте на трассе будет не шибко приятно)
т.ж. как 29-ки по надежности? Сам аппарат гаражного хранения, ухоженный, мне понравился... Но что ждать дальше? Много знакомых отговаривало меня очень сильно (в т.ч. один из владельцев волг), правда конкретной машины они не видели, рассуждали о волге вообще и 29-ке в частности. Пытаются убедить что ТАЗ 09 надежнее и неприхотливее в ремонте.
Но понравилась волга, что прям до последнего сомневаюсь брать ли мне этот ТАЗ?))
расскажите, как оно на подобной волге (большинство тут конечно либо на более новых либо более старых но с переделками вроде 406 мотора, как я понял сидит, но интересно узнать именно по тому агрегату что я описал). Не жду спорт кара, но всеже) В сравнении с тем же ВАЗом. т.ж. с бензином и ремонтом.. самые главные вопросы)
ps вопрос не праздный, беру машину на ближайшие пару лет пока не стану квалифицированным работником со стабильной (я надеюсь) зарплатой. Т.ч. не хочется мучаться с ремонтом и от цены на топливо, но и чтобы нравилось ездить естественно важно -)
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 18:30
n.o.s.
в целом, считаю, 9-ка лучше, но за 30-40 это уж совсем ушатаная наверно, в то время как 29 за такую сумму можно найти на грани приличия. в общем за эти деньги надо смотреть обе машины индивидуально.
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 18:34
secret sunshine
В целом в хорошем состоянии 29-я волга по бензу укладывается в 12 литров (смешанный цикл) Если ухоженая и в хорошем состоянии, то на пару лет её точно хватит (если ездить аккуратно), НО ПРОДАТЬ её будет ПРОБЛЕМА, т.к. дизайн не айс да и вообще не ценится она особо! Как первая машина действительно неплохо! В плане динамика разгона и т.п обычная волга с 402. разгон до сотни секунд 16. По трассе крейсерская 80-90 км\ч
На счёт девятки за туже цену 30-40 девятка будет полным хламом! В ней ремонтировать придётся пожалуй всё, тюе вложений потребует и возможно, что немалых, зато продать будет легко она же ДЕВЯТКА!
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 18:35
Серго Орджоникидзе
Александр, во-первых, нельзя сравнивать несравниваемое. Волга и Жига- разные а/м. Если есть желание ездить на табуретке и погремушке- бери 2109. Если ездить на большой удобной тачке, но без 5 передачи, слушая рёв двига выше100 км/ч и заливая по 13 л на сотню- бери 31029, что тебе предлагают. НО за твои деньги я бы поискал 24-10, за 40 руб. можно найти очень неплохую. 29-я сама по себе не лучшая машина из Волг, а девятина за 40 руб.-ужасное ведро.
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 18:51
ПЕТЁКК
29 волга самый афигенный автомобиль в плане первого авто!и даже не заморачивайся!

Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 19:07
TMka
Я вот 3110 с 406инж купил за 17500, вложил 15000 и получилась конфетка

Были двери гнилые и пороги. Всё поменял и покрасил. (спасибо RC52, ZIC и A1ex)Остальное всё айс. А у тазиков гниёт абсолютно всё.. Даже наверное начиная с лонжеронов. А вот волг я мало встречал с прогнившими ланжеронами. Так что думай сам..
31029 и 2109 я бы взял 31029, тем более ты говориш ухоженная. Найдёшь 5-ти ступку и летай себе в удовольствие! А 2109 это вёдрышко невместимое, которая вся трещит

Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 19:11
TET
Спасибо за советы -)
вот та волга что я смотрел
http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/66532519/и 9-ка
http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/65634569/до этого гору машин перелопатил (правда не волг, но уже искать чтото другое сил нету.. Месяц активного поиска уже как, все 100раз смотрено и передуманно, осталось решиться только). 24-10-ки постарше же будут? Т.е. найти неубитый экземпляр проблемно... В общем уже из того что нашел выбирать буду) А там как выйдет)
по деньгам волга 32к
9-ка 35к, (но + надо ставить сигналку, на волге уже есть с замками на всех дверях)
смотрел машины с людьми которые кормятся с прав (проф водители)) Тот человек что смотрел 9-ку клянется и божится что она в прекрасном состоянии, металл менян проварен и крашен, все работает шикарно. Не верить ему в принципе у меня оснований нету (хотя тоже говорили знакомые что 9-ка за эти деньги шлак). Очень советует брать. Да и на работе у него отговаривают всеми правдами и неправдами от волг, в пользу ТАЗов)
Волгу я смотрел с его сыном, тоже профессиональным водителем)) Ему волга тоже очень понравилась (и движок смотрели, на домкрате поднимали, катались все цело и ухожено, дверки закрываются как в иномарке идеально). По деньгам волга чуть по выгоднее + комплектация, на оставшуюся разницу с 9-кой хотел электро стеклопокет и кованные диски купить (диски у друга 1200р за 4шт)
но конечно за плюшками гоняться это последнее дело... Главное чтобы машина была хорошая, а остальное потом появится)
в общем еще все взвешу разок и решусь -)
спасибо еще раз)
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 19:28
secret sunshine
Глядя на фотки видно, что девятка слеплена была! Передняя дверь и крыло крашеные! Арки задних крыльев гнилые (ну если фоткам верить, то это видно!)
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 19:35
ГРАФФ
29ка получше будет млм, сам себе две недели назад взял 3110 за 30 тык., с 402-м и 4-х ступкой, нареканий пока нет по трассе вроде нормально идет, но я и не гнал всю дорогу от 100 до 120 км/ч, по расходу вышло 10 литров на 100км. думать и решать тее

Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 19:56
SERGEY
Волга нормальная, но будет требовать постоянного пригляда и ухода, 402 выносливый мотор (но не для гонок!!!), детали недорогие, если будешь следить будет служить тебе долго.
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 20:03
YURIY
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 20:07
YURIY
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 20:20
Zotov
+10000000 за Газ 31029.Я сам начинал с неё.Хороший автомобиль !!!!

Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 20:37
Серго Орджоникидзе
Сразу бы фотки выложил. Волгу бери.
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 21:00
TET
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/ ... -1327.htmlну вы раззадорили меня)) Класс...
Хотя конечно брать машинку уже в возрасте опасливо мне -)
да и хотел уже приобрести до 5ницы, т.к. день рождения у меня будет -)
ладно, если будет возможность скатаюсь посмотреть, но чувствую родственники будут отговаривать)
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 21:35
TET
Кстати что скажете по поводу этой голубой 24-ки?)) Чтото меня цепанул данный раритетик... Сижу и любуюсь просто))
Староват наверное будет? Может быть целеньким экземплярчик? Как он в сравнении с 29 по всем параметрам

Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 21:37
Денис
9 уепаная переёпаная,х з из чего собраная,гнилая прегнилая(судя по фото),у битого в морду переднеприводника могут быть большие проблеммы с прямолинейностью езды
Волжак нормальный да и владелец вроде один
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 22:35
serg6033
Ты надеялся, что тут будут советовать таз?

Тем более убитый в хлам. На счёт прожорливости Волги можно долго спорить. При наличии нормальных рук и желания 402- й не так и много ест топлива.

Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 22:43
TET
Так что думаете? Мне на 31029 остановиться, или посмотреть 24? -)
годики в данном случае критичны, или моделька 24 получше будет?) Внешне конечно да, зашибись)) Если еще в салон хотябы сиденья поставить современные... А лучше больше, то вообще круть) Но это все сложности..
Но что там с начинкой?
Re: Консультация

Добавлено:
03 май 2010 22:48
serg6033
С 29-кой попроще по запчастям, если на 24-ке родное всё стоИт.