Страница 1 из 1
где теперь соконфетники свои корабли чинят?

Добавлено:
03 дек 2009 13:02
hoopoe
ёу всем
народ, где теперь модно авту чинить? Maxi-M больше этим не занимается, и гараж на зиму тоже отвалился (да и нет его толком)... а нужно сцепу поменять на волгокрысе... да и еще, по мелочи...
может есть у кого на примете (или кто сам занимается) подходящая точка? лучше поближе к Печерам или Сенной...
ы?

Re: где теперь соконфетники свои корабли чинят?

Добавлено:
04 дек 2009 11:06
CheburazhKO
Не знаю кто как, но я в Луидор езжу. Ну если сам ни как. Мастера вменяемые, разговорчивые. По ценам... фз, сравнивать особо не с чем. К примеру замена патрубков охлаждения (всех толстых резиновых) с посадкой на герметик и доливом поллитра тосола, с читкой дросселя и мойкой обошлась в 3 тыр вроде. Работы - на 1 тыр, если все правильно помню. Это дорого?
Re: где теперь соконфетники свои корабли чинят?

Добавлено:
05 дек 2009 10:03
secret sunshine
Ну если только сцепление, то я могу поменять и на улице на любой эстакаде! работы будет часа на 3. Вопрос только в том, где центровку найти? У макс-м может есть?
Re: где теперь соконфетники свои корабли чинят?

Добавлено:
05 дек 2009 16:23
Maxi-M
под крысу у меня нет,там первичка длинее толще под опорный подшипник
Re: где теперь соконфетники свои корабли чинят?

Добавлено:
06 дек 2009 00:29
Absolution
Да, у Макса всегда приятно было ремонтироваться

Максу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за все что сделал на моей волжанке
По теме могу посоветовать РЕГИОНАВТО на ул. Родионова, 194а (станция переливания крови). Не самый дешевый сервис, но и лишнего не возьмут. Вполне толковые дядьки работают. Работой их всегда был доволен. Есть у них коробочник хороший (с ним вообще можно договориться мимо кассы - дешевле будет). Телефончик 438-02-33. Работают без выходных с 8 до 20
Re: где теперь соконфетники свои корабли чинят?

Добавлено:
06 дек 2009 12:07
Zorro-987
Ага. Пару слов об этом сервисе:
- "не самый дешевый" - это очень мягко сказано.
- мне там подвеску делали "капитально":
- просил пружины заменить. Сказали что не нужно. Нормальные. (а машина мордой вниз, попой к верху стояла)
- при замене шаровых - посадили их на старые ржавые по самые... болты
- Затянули сайленты на вывешенном авто.
Результат: щелкать стало сразу. Найти не смогли. Потом оказалось что шар бракованный
При работе руля скрипы в трапеции через3 дня. СНимали трапецию и пихали в шарниры литол. Некоторые были сухие.
(а зачем??? сказал мне мастер. Они же с завода смазанные. Кто занимался ремонтом подвески знает как они с завода идут )
Через 3 месяца уже стало скрипеть и резина в нижних сайлентах порвалась. Гарантия месяц... )))
Резюме. Откапиталил подвеску у себя на яме сам. Все заменил, отрегулировал. прошло больше трех месяцев. Тишина.
Про тех кто коробками и мостами занимается ничего сказать не могу. Ребята вроде довольны были.