в случае еслибы на месте 105 была бы 24 я думаю в бмв водятель бы так легко не отделался,у 105 рожа без шкворней и укосин да металл тоньше...плюс столкновение на хорошей скорости полюбому!!!даже если 60+60уже120 о неподвижный предмет,хотя там явно не 60+60 а 80+100вполне.....а вцелом......неприведи господь!!!!ни друзьям ни врагам!!!
Скорее всего кто-то из водил летел на форсаже. и вряд ли это было такси со зрелым таксистом 55-го года рождения. да.. страшный удар...
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Ни одна машина удара с таких скоростей не выдержит. БМВ тяжелей - вспомните закон сохранения импульса. Масса даёт хороший шанс на выживание. Плюс подушки безопасности. К тому же БМВ весь удар принял на капот, а у "Волги" передняя дверь внутрь ушла - удар был, видимо, в районе правого колеса - крыла - пассажирской двери. Видимо, водитель "Волги" пытался от удара уйти.
Страшная авария! Такое впечатление что оба начали уходить от столкновения в одну сторону: у обеих машин удар пришелся в правую сторону... Не вериться что в волжанке кто-то выжил...
Да ужас конечно, но я почему-то был уверен, что Волга крепкий авто, тем более, что запаса жизненного пространства впереди у нее в достатке. Хотя и аварии бывают разные.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
все от удара зависит,если прямой в лонжероны переднего подрамника то оч крепкий,я ни раз видел в нижнем как гос машины таранили столбы и дома,пьяные водители и пасажиры без царапин и синяков только в шоке.у меня друг,товарища на набережной посадил прокатиться тот с управлением(у товарища еще правто не было) не справился и на спуске прямой наводкой в сторону реки(волги-матушки)через бордюрчик,они на нем прыгнули и метров семь не касаясь земли уже летели в воду(готовясь принять ванну последнюю в их короткой жизни)машина цепанула последнее ограждение(залитая полоса бетона гдето в метр шириной и пол метра высотой)передней подвеской и свернув себе пол рожи замерла.изза того что ни тот ни другой не были пристегнуты водитель разбил себе нос а пасажир(хозяин машины)псильный ушиб головы об лобовуху.... а тут по фоткам явно видно бмв и волга стыкуются передними правыми частями кузова,тоесть удар проходит в пустоты над передним колесом,почти не касаясь лонжерона(удар по касательной а не прямой в лонжерон)игаситься только за счет стойки и пер.правой двери да порога,у переднего пессажира шансов вообще никаких(хорошо если на человека похож будет,а то так и по частям) вообше удар достойный камаза!у меня сосед по даче под камазом на волге погиб она у него также выглядела правда пассажир на заднем сиденьи выжил,он там лежа спал,так как был пьян. да,и шкворня на волгах удар хорошо держат,а вот шары какими бы крепкими не были как правило колесо в отрыве,да что там шкворня если даже метал теперь тонше используют.
Мда... Эт жесть, добавить нечего... Вот только объясните, пожалуйста, как шкворня или шары могут влиять на сопротивление удару. Ведь это только шарниры для удержания колес на подвеске (грубо говоря). Или я о них неправильно думаю?
шкворень пока от подвески оторвешь сколько усилия(инерции,скорости если хочешь)потеряешь??? да и скорее рычаги треснут а шары на раз-два отлетают(имхо!!!сколько аварий не видел у волги колеса особенно передние хрен оторвешь,а после появления шаров сплошь и рядом,естественно что только после удара а не как на тазах) p.s.посмотри на фото правое колесо под углом 45-60 к плоскости дороги!!!