Страница 1 из 1
Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 11:34
serg6033
Интересует несколько вопросов,в частности;какова процедура прохождения тех осмотра а.прицепа,нужна ли страховка на него,возможность использования по доверенности,если да,то по какой.

Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 11:37
SERGEY
страховку ненадо, довереннность незнаю (всегда без нее ездил, тока доки на руках) но наверное надо.
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 13:03
Серый
Наверно если хозяин прицепа сидит в нём, то доверенности не надо
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 14:44
serg6033
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 15:58
-Keeper-
связанный с кляпом во рту, и накрыт брезентом. а по логике (лишь предположение): "доверенность на управление автотранспортным средством", не прицепом же управляешь ) А так можно к первому же гаишнику подъехать и спросить про доверенность

Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 16:36
Oligarh186
Доверенность обычная рукописная нужна,проверяли
т о в районном гаи проверяют номера и фонари и сцепку
страховка Ненужна тюк прицеп с машиной-одно Т.С
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
21 ноя 2009 23:58
serg6033
Понятно,значит т.о. ограничивается просто внешним осмотром.

Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
22 ноя 2009 09:05
Hmurii
-Keeper- писал(а):связанный с кляпом во рту, и накрыт брезентом.
Жизненная ситуация. В армии когда служил, довелось в легковом прицепе взводного ездить под брезентом. Втроём ехали, хотя в машине (2106), кроме командира, не было никого - не захотел солдат в салон сажать.)))
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
22 ноя 2009 12:05
Денис
Жизненная ситуация. В армии когда служил, довелось в легковом прицепе взводного ездить под брезентом. Втроём ехали, хотя в машине (2106), кроме командира, не было никого - не захотел солдат в салон сажать.)))
Ну и кондом
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
25 ноя 2009 00:38
Gross
serg6033 писал(а):Понятно,значит т.о. ограничивается просто внешним осмотром.

В принципе так. Световая сигнализация, сцепное устройство - цепочки, стопор; обязательно наличие брызговиков, номера проверяют. Хотя у меня только на третий осмотр заметили, что номера с доками не совпадают. Еще в 90-е получали на завод по бартеру партию прицепов и перепутали, когда раздавали - одинаковые ж.
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
25 ноя 2009 22:18
ТУ-22
млм: проще и дешевле брать прицеп на прокат,и с то не заморачиваться.и с местом хранения.в Москве за 1,5 суток за берут 500 рублей
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
26 ноя 2009 00:42
МИША
А я ещё хотел купить прицеп... А оказываеться с ним столько геммору, вобщем, ну его нафиг, буду пробовать разместить лодку в машине...
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
26 ноя 2009 09:25
serg6033
Re: Вопрос к обладателям автоприцепов.

Добавлено:
27 ноя 2009 23:13
ТУ-22
в догон: Как показывает практика,большинство владельцев машин с фаркопом использую прицеп 2-3 раза в год,я же за 8 лет пользовался прицепом всего 3 раза.А коктель,которым поливают дороги Москвы,попав во внутрь розетки вызывает окисление контактов,замыкания в проводке,а порой и разрушение этих самых контактов(проверено на 3 машинах).Изначально было извесно,что фаркоп мне будет нужен в основном под жесткую сцепку,поэтому был куплен фаркоп со съемным шаром.В процессе установки само основание фаркопа было закреплено так,что монтаж/демонтаж занимает 10 минут.Дабы избежать проблемм с розеткой,она стала быстросъемной,а проблемму подключения я решил следующим образом.
Возле заднего фонаря есть разъем,через который он подключен.Обрезаем в разъеме клеммы и переобжимаем новые,но добавляем по одному проводу длиной 20 см и соответствующего цвета.На втором конце проводов так же обжимаем клеммы и вставляем в новую колодку.Туда же тащим плюс указателя поворотов второго заднего фонаря. В ответную часть колодки вставляем клеммы с проводами,идущими от самой розетки.В пластмассовой крышке фонаря,под которой обычно прячется разъем для фонаря, делаем пропил,через который пропускается провод с колодкой когда требуется подключить прицеп.Жгут от самой розетки в таком случае просто пропускается под резинку крышки багажника.Не эстетично,но практично
фото можно посмотреть на