Страница 1 из 1

Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 20:35
X-man
Собствено кто что порекомендует.
Нужен грамотный сход-развал и полная переборка передней подвески 24 (шкворня). И цена вопроса,кто делал...

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 10:32
rustik
Слава богу я ушел от барабанов это ад. Подвеску делал в стригино, делают хорошо. Замена шкворня 700 рублей, получается 1400, делал 2 месяца назад. Резьбовые по 400 сторона, про подшипники ничего сказать не могу их и самому заменить не сложно. Развал был 500 там мужичек работал делал на ура правда долго. Сейчас там развал ашот делает и 700 рублей за волгу просит. Говорят нормально делает. Ну вроде бы все. Про рулевую ничего сказать не могу. Мне ее только протянули.

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 22:05
bekas
В прошлом году делал полную переборку ПП (шкворня, дисковые). Тяги, маятники, шкворня, резинки, подушки. Делали 8 часов, с з/ч получилось 5500 (это вместе со сход-развалом). Пересечение ул. Комсомольской и Поющева (ехать с комсомольской, поворот направо и сразу налево бокс-сервис)

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 19:12
Hmurii
Весной делал подвеску в гаражном кооперативе в Соцгороде 2 (по улице Комсомольской прямо через рельсы 22-го трамвая). Были заменены резъбовые, шкворня, резиновые втулки вехних и нижних рычагов(грели газом), поменяны шарниры рулевой трапеции и сход развал. Запчасти ихние. Всё вместе в районе 8000 руб. вышло + карту дисконтную дали на 10% на сервис и запчасти. До октября нормально ездил, а потом слегка в право руль тянуть стало, надо бы глянуть что не так.
Да, ещё пружины заодно поменяли. Стоимость пружин 700 руб.

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 10:18
MaxiVal
Всем привет!
В продолжении темы подвески.
Друг хочет на Себринге доработать подвеску до СайберВолга.
Заменить прижины амортизаторы и прочее.
Кто что знает про эту тему- какие подводные камни есть, и что почем?
В агате насчи тали приблизительно 30тыс руб с запчастями и работой....

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 16:26
Трёхсотый
На форуме пока нет Сайберов, да и с переделками такими помему ни одной темы не было, так что вряд-ли кто-что знает.А если не секрет, в чём смысл переделки???? Неужели у Америкоса подвеска хуже, чем у ГАЗа?

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 23:58
serg6033
На Сайбере она типа адаптированная под российские реалии. :xexe:

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 18:35
MaxiVal
Говорят на Сайбере подвеска адаптирована к русским колдобинам - пробоев меньше будет

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 21:59
serg6033
Да ну!!! :xexe:

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 12:03
MaxiVal
Год назад ГАЗ говорил что подвеска на сайбере отличается пружинами, смещением хода подвески в сторону пробоя и стабилизаторами поперечной устоячивости.

Re: Хелп с сервисом)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009 19:21
Den
В связи с чем управляемость стала лучше, Сайбер не такой валкий как америкос.