Страница 1 из 1

+\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 10:47
sadface
Есть у меня знакомый волжана у него 3110, 2000 г.в. на шкворнях ещё вот решил подвеску перебирать и думает может на шарики махнуть, но какой-то увалень ему утверждает что шарики хуже чем шкворня. Следует от сюда вопрос: напишите пожалуйста плюсы и минусы шариков и шкворней, а то у него нету инета хочу ему потом распечатать пусть ознакамливается.

P/S/ не надо только писать "Пусть меняет и не думает" или "Шары лучше" и всё в таком духе.

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 11:42
Slayer
+ шариков, не надо шприцевать, дольше ходят.
- не заметил пока.

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 12:41
серега тверь
а мне на шариках не понравилось, руль тяжеловато крутица даже при наличии ГУРа, да и считаю что хоть шкворня и сложней в ремонте и обслуживании они более надежны

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 15:03
Zorro-987
занавес... :)

Подобные мнения от незнания устройства волговского шара. Шкворневая надежнее шара если сравнивать с вазовским шаром, где сила работает не на сжатие а на растяжение и износившийся шар вырывает из кулака. результат - подвернутые колеса и машина в кювете.
У волги и верхний и нижний шар - давит в кулаки вырвать его может только от сильного ДТП, люка или взрывчатки.

Насчет тяжелее даже с гуром - вообще ахтунг. такое возможно если шары заклинило без смазки и гур сломался.


У шариков можно найти только один минус. Качество запчастей. Поддельная деталь залюфтит уже на 20-й тысяче.
А на что из запчастей можно не нарваться в смысле подделки?

Гы. А мужики-то с инозаводов и не знают что в России до сих пор обсуждают достоинства шкворней и шаров. :)
Помнится в свое время тоже много криков было "нах нам микасы, карб надежнее" :good:

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 17:07
n.o.s.
никакой разницы не заметил, кроме того что шкворня надо шприцевать. Но если прикинуть размер гемора и цену "замена всей подвески +з.ч" против "шприцевать время от времени" яб ничего менять не стал. З.ы. на шарах вроде разворачивается немного покруче :good:

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 17:18
VoVa11RUS
- Шкворней любая неровность в салоне ощющается попой уж слишком на кузов все передается
+ Шаровая на много мягче и гасит все неровности дороги
Да и насчет того что шаровая даже с гуром руль туже чем на шкворнях, эт просто не реально, смысл гура тогда ???

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009 17:22
Zorro-987
На шаровой кастор больше на пару градусов. Поэтому машинко чуть увереннее в повороте и руль в 0 чуть быстрее стремится.
Чуть-Чуть...

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 10:37
kiryuha105
С шаровой однозначно лучше дорогу держит, да и понадежнее она (была у меня 3110 с шкворнями, и даже когда вроде в подвеске никаких люфтов нет, все-равно на кочках что-то побрякивает, а с шарами-тишина), да и по надежности шары лучше (у двоих знкомых таксистов шаровые 120 тыс.родные стоят, а шкворня как не шприцуй, столько не выходят).

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 11:51
Zorro-987
+1 Сменил шары в ходе общей переборки на 122-й тысяче и как оказалось зря. Хорошие еще были.

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 14:10
AlexandrArs
первый основной плюс, который я заметил при езде на подвеске Н.О. - в колейности машину почти не кидает в сторону (учитывая то, что у меня шины шириной 235 мм)! На шкворнях раньше машину болтало в колеях значительно сильнее!

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 20:43
Zorro-987
А в чем подвох? Почему шкворневую таскает в колейной дороге? :)
Может шаровая сейчас исправна и шкворневая была разбита? :)

Re: +\- шариков и шкворней

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009 23:00
AlexandrArs
Ariano-987 писал(а):А в чем подвох? Почему шкворневую таскает в колейной дороге? :)
Может шаровая сейчас исправна и шкворневая была разбита? :)

:hz: фиг знает. может разбитость влияла. Левое колесо у меня заметно под углом стояло.