Страница 1 из 1

Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 15:57
Kisliyy
Если на авто воткнуть интеркуллер для дополнительного охлаждения воздуха бкз установки турбины или компрессора, будет ли от этого смысл или нет?

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 16:07
hoopoe
скорее нет, чем да... разность мощи двигла съестся этим кулером...

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 16:33
kiryuha105
Лишнее сопротивление на впуске без турбины положительного эффекта точно не даст

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009 02:37
Сергей300
Категорично нет.....

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009 08:14
DimaS
Если замутишь водяное охлаждение, а то и охлаждение азотом, имхо толк будет :)
Изображение
Обычный интеркулер призван охладить нагретый турбиной воздух до температуры окружающей среды, то в случае с атмосферником (он и так сосет уличный воздух) – интеркулер лишь отнимет лошадей) т.к. он неизбежно приведет к дополнительному сопротивлению на впуске

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009 08:16
Kisliyy
C азотом - это идея

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 16:40
hoopoe
Kisliyy писал(а):C азотом - это идея

а с жидким гелием - ваще лафа будет... тока луц прямо в горшках замерзнет :xexe:

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 17:19
AlexandrArs
:hz:

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 07:19
miha
интересно а будет ли разница если действительно отключить подогрев?

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 07:29
Truck
miha писал(а):интересно а будет ли разница если действительно отключить подогрев?

Мне кажется будет - Зимой, когда заслонка примерзать будет.

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 10:21
Серый
Кому-то помогает избавиться от провалов в мощности в жару, я разницы не почувствовал, убрав подогрев заслонки. Зимой пока не примерзало

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 10:36
kiryuha105
При некоторых режимах погоды (влажность, температура) может лед в впускной трубе намерзнуть. А что еще хуже - лед может скопиться в шлангах вентиляции картера. Сам видел двигатель, у которого лед закупорил систему вентиляции картера и масло погнало в цилиндры, итог - гидроудар (мотор от инки и подогрев воздуха на впуске там не был предусмотрен). Так что я бы не баловался.

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 13:18
Серый
На первый взгляд, фигня это для 406го. Ресивер металлический и нагревается от двигателя не на много дольше, чем от тосола в дрос. узле

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 14:43
Maxi-M
ни зимой ни летом разницы никакой что с подогревом что без, зимой рессивер нагревается от мотора так же как тосолом.

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 09:33
DimaS
Макс, а что если толстую полимерную прокладку между ними воткнуть. Что-то типа этого, как тюних для пассата
Изображение
http://www.ngpracing.com/store/index.php?target=products&product_id=3109
Прибавку 5% мощи обещают

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 17:45
Kisliyy
А за счёт чего эта хрень прибавку даст?

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 20:07
DimaS
Kisliyy писал(а):А за счёт чего эта хрень прибавку даст?

Изображение

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 22:19
Maxi-M
5%... сомнительно Дим, а цена вопроса?

Re: Про интеркуллер

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 07:55
DimaS
Я имею ввиду не покупать, т.к. для ЗМЗ такого не найдешь, а взять какой-нить полимер, на вскидку по характеристикам подойдет фторопласт, и стоковую прокладку. Разметить и выточить по ее размерам самому или отдать на изготовление токарю :fly: