Страница 1 из 1

подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 14:05
serg6033
Подскажите,кто устанавливал. Схема: http://s03.radikal.ru/i176/0907/82/51c44b2ce17b.jpg
    красный-акб
    серый-св.сигнализация
    коричневый-зв.сигнал
    синий-антенна (по чему то отдельный провод)вне колодки,самой антенны нет
    желтый- не понял куда
    оранж.+белый-концевики
      зелёный-не пойму куда
    зелёный с жёлтым-з.зажигания(не постоянный плюс)
      чёрный-ессно масса
      есть ещё один чёрный провод с неоголённым концом похоже на fm антенну.

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 14:53
Truck
1) Желтый это управляющий провод скрытым реле.
Это реле предлагают поставить в разрыв цепи электрического бензонасоса.
2) Оранжевый и белый это действительно концевики дверей. НО!!!!
Для срабатывания сигнализации (тревога) на оранжевом должно появиться +12 В ИЛИ на белом масса автомобиля.
Так что подключай белый параллельно ко всем дверям.
3) Про антенну не понятно. Сигнализация односторонняя???
4) Зеленый, с вероятностью 75% на концевик капота.
5) Зеленый с желтым - все правильно думаешь.


З.ы. У этой сигнализации достаточно важную роль имеет петля из черного провода.
А назначение у нее такое: если она разорвана, то на активаторы замков напряжение будет подаваться 4 секунды и сожжет их при первом срабатывании. Напряжение должно подаваться на них пол секунды.
Но лучше посоветоваться со знатоками английского языка.

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 15:15
Игорь Козлов
лучше сигналку самому не ставить \m/

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 16:15
serg6033
Игорь Козлов писал(а):лучше сигналку самому не ставить \m/

Лучше вообще нефига не делать самому!По делу,пожалуйста.

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 16:28
serg6033
http://autoelectric.ru/autoalarm/sun-i/m100.htm вот эта сигналка.

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 16:37
serg6033
Truck писал(а):1) Желтый это управляющий провод скрытым реле.
Это реле предлагают поставить в разрыв цепи электрического бензонасоса.
2) Оранжевый и белый это действительно концевики дверей. НО!!!!
Для срабатывания сигнализации (тревога) на оранжевом должно появиться +12 В ИЛИ на белом масса автомобиля.
Так что подключай белый параллельно ко всем дверям.
3) Про антенну не понятно. Сигнализация односторонняя???
4) Зеленый, с вероятностью 75% на концевик капота.
5) Зеленый с желтым - все правильно думаешь.


З.ы. У этой сигнализации достаточно важную роль имеет петля из черного провода.
А назначение у нее такое: если она разорвана, то на активаторы замков напряжение будет подаваться 4 секунды и сожжет их при первом срабатывании. Напряжение должно подаваться на них пол секунды.
Но лучше посоветоваться со знатоками английского языка.

Оранжевый вообще исключить?Чем отличается концевик капота от дверей,с ними параллельно нельзя чтоли на один белый?Крышка габажника у мну на белом.Антенна-синий по схеме в одной колодке,на самом деле там его нет,но есть отдельный синий с трубчатым штекером-мамкой.

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 16:43
-Keeper-
по схеме вроде бы сигналка с пейджером :hz: (тот который с трубчатым штекером наверно передающая антенна... хз... там ничего такого сверхъестественного не должно быть, в крайнем случае на что-то можно забить)
кусок провода, который зовется антенной, на самом деле и есть антенна, для дальности срабатывания лучше разместить свободный конец где-то у ветрового стекла. но можно оставить и скрученным около блока.
Желтый вроде идет на реле отключения основного аккумулятора, впринципе можно забить :xexe:

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 16:51
serg6033
В общем подключил как выше писал;орёт как с открытой,так и с закрытой дверью,световая сигнализация не включается(провод за неё отвечающий подключил к "аварийке-фиолетовый) он по схеме авто идёт на лампочки-поворотники.Что не правильно??? :wall:Кипер,не понял на счёт жёлтого,всмысле?Как он отключается?Дистанционная "масса"должна быть?

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 17:29
-Keeper-
ну там нарисовано реле О_о но это дело второстепенное, сначала надо чтоб сигналка нормально заработала
да и я бы не стал заморачиваться с отключением аккума

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 17:51
serg6033
Вот фотки:ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Петля не разорвано,как видно на фото,ц.замков пока нет.Да,ещё не понял которые провода идут на ц.замки. :durik:

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009 21:24
ТУ-22
по замкам я себе сделал подключение так,чтобы закрывались все двери,а открывалась только водительская.сложного в этом ничего нет,только реле. понадобиться.а чтобы не тянуться к замкам когда нужно дверь кому-нибудь открыть,ставь клавиши типа как на антенну.там же,на управлении замками, можно управление питанием магнитолы сделать:поставил авто на охрану - музыка выключилась.очень удобно.

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 20:17
serg6033
В общем сегодня подключал всё по схеме,сигналка по прежнему орала и не реагировала на брелок вообще,замкнул разьём "RESET" по совету соседа-компутерщика, :xexe: дык она ваще заглохла,даже сирена перестала работать,только релюха там одна щёлкает секунд десять и умолкает,при отключении от неё питания и повторном включении ни чего не меняется. :wall: :durik:

Re: подключение сигнализации

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009 18:32
serg6033
Ну,неужели ни кто ни чего не подскажет? :) Miha ты же установкой занимаешься,глюки не знаешь? они же все стандартные должны быть. :-[