Страница 1 из 2

Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 20:44
dim62
Турбо-ГАЗ - начало положено Изображение
Спасибо большое Сашке Contros за "бонус".

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:09
tumananapa
Будешь полностью выхлопную систему переделовать?

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:10
tumananapa
А турбинка от чего???

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:12
alexjah
Турбина от дизельного хундая HD72(78) :??:

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:16
dim62
Турбина TD04L от Субару Форестер. Коллектор от Евро2 4в1 и переходная пластина. Расчитываю на давление 0.5.- 0.6атм и мощность в пределах 220-250л.с. Давление конечно можно и до 1 поднять, но надо движок переделывать и усиливать.
Выхлоп у меня и так прямоток из нержавейки на 60мм трубе. Турбину ставить буду тока весной, сейчас денег нема и много чего ещё надо купить.

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:19
alexjah
так она же сдвоиная на впуск и выпус. как ты её прик03лячишь :??:

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:27
dim62
alexjah писал(а):так она же сдвоиная на впуск и выпус. как ты её прик03лячишь :??:

Не понял.
Берешь коллектор 4в1 делаешь переходную пластину чтоб закрепить турбину. От турбины идет одна труба на выхлоп. Аккумулятор меняется местами с воздушным фильтром. Перед радиатором ставиться интеркуллер. Присоединяются все гофры и шланги. К турбине подводиться тосол и масло.

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:30
alexjah
:xO: интересно будет посмотреть как это будет выглядить :) незабудь потом выложить :good:

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 21:43
dim62
Просто есть человек который уже ставил её.

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 22:07
tumananapa
Удачи тебе ВО ВСЕХ этих интересных делах!!!! вопрос:сколько это примерно по деньгам встанет?

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 22:12
dim62
tumananapa писал(а):Удачи тебе ВО ВСЕХ этих интересных делах!!!! вопрос:сколько это примерно по деньгам встанет?

Не прикидывал ещё.

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 22:42
Slayer
Дим, я в шоке, ты все таки решился))) Удачи тебе) не забывай выкладывать нам подробный отчет и по стоимости тоже)) :friend:

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009 22:45
SERGEY
такс..... подробнее...

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 00:30
ANDREW-VGC(DZR)
Желаю тебе огромного,нет не так,ОГРОМНОГО БАБЛА.....ждем результата)

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 02:32
Сергей300
Удачи в этом нелегком деле :good: :krut: :krut: И кстати,жена не убьет за маслянные пятна на ламинате??? :xexe:

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 13:07
Kosta
Диман респект и удачи! :yahoo:

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 14:24
Zorro-987
dim62 писал(а):Турбо-ГАЗ - начало положено Изображение
Спасибо большое Сашке Contros за "бонус".


прощай, двигатель...
каналы в движке для доп. охлаждения тоже будешь делать?
удачи, конечно, но ЗМЗ смогли стабильно выйти только на 200 л.с. при всем комплексе.
Ресурс у заводского мотора - более чем в 2 раза меньше чем у стандартного 406-го.

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 15:37
bonder
dim62 писал(а):Турбина TD04L от Субару Форестер. Коллектор от Евро2 4в1 и переходная пластина. Расчитываю на давление 0.5.- 0.6атм и мощность в пределах 220-250л.с. Давление конечно можно и до 1 поднять, но надо движок переделывать и усиливать.
Выхлоп у меня и так прямоток из нержавейки на 60мм трубе. Турбину ставить буду тока весной, сейчас денег нема и много чего ещё надо купить.


ну с таким давлением 220-250 сил ты конечно загнул... у меня правда на Гаррете Т25 при давлении 1,2 атмосферы с турдом сил 220 было... сказки тебе рассказывают и в уши льют Димыч... не стоит оно того...

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 15:47
Jetsamnaz
bonder писал(а):
dim62 писал(а):Турбина TD04L от Субару Форестер. Коллектор от Евро2 4в1 и переходная пластина. Расчитываю на давление 0.5.- 0.6атм и мощность в пределах 220-250л.с. Давление конечно можно и до 1 поднять, но надо движок переделывать и усиливать.
Выхлоп у меня и так прямоток из нержавейки на 60мм трубе. Турбину ставить буду тока весной, сейчас денег нема и много чего ещё надо купить.


ну с таким давлением 220-250 сил ты конечно загнул... у меня правда на Гаррете Т25 при давлении 1,2 атмосферы с турдом сил 220 было... сказки тебе рассказывают и в уши льют Димыч... не стоит оно того...


Сказочники все тут.

Миша бондер- твой пример не удачен, так как речь о давлении на оборотах максимальной мощности, на 5000-5500 всреденем ... у тебя там было не больше 0.6 бар. Сильно зависят распред валы.

У Димы на 0.5-0.6 250лс не будет, так как сама турбина мелкая. Но будет мощность повыше чем была у бондера, так как валы стоят верховые, так что рассчитывкай сил на 230-240 при таком давлении. Если там давление поднять, то турбина эта способна 280сил давать в перекруте.

Re: Турбо-ГАЗ. Начало положено

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009 15:57
bonder
Jetsamnaz писал(а):
bonder писал(а):
dim62 писал(а):Турбина TD04L от Субару Форестер. Коллектор от Евро2 4в1 и переходная пластина. Расчитываю на давление 0.5.- 0.6атм и мощность в пределах 220-250л.с. Давление конечно можно и до 1 поднять, но надо движок переделывать и усиливать.
Выхлоп у меня и так прямоток из нержавейки на 60мм трубе. Турбину ставить буду тока весной, сейчас денег нема и много чего ещё надо купить.


ну с таким давлением 220-250 сил ты конечно загнул... у меня правда на Гаррете Т25 при давлении 1,2 атмосферы с турдом сил 220 было... сказки тебе рассказывают и в уши льют Димыч... не стоит оно того...


Сказочники все тут.

Миша бондер- твой пример не удачен, так как речь о давлении на оборотах максимальной мощности, на 5000-5500 всреденем ... у тебя там было не больше 0.6 бар. Сильно зависят распред валы.

У Димы на 0.5-0.6 250лс не будет, так как сама турбина мелкая. Но будет мощность повыше чем была у бондера, так как валы стоят верховые, так что рассчитывкай сил на 230-240 при таком давлении. Если там давление поднять, то турбина эта способна 280сил давать в перекруте.


Все равно это не стоит того... мотор убьется... надо иночный агрегат ставить, где все просчитано...