Страница 1 из 1
течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 08:14
rustik
Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 08:53
Half
Короче, этот кран на радиатор и трубка на фильтр стоит на уплотнительных медных шайбах, когда у меня потекло оказалось, что шайба треснула. Заменил, выкинул нафиг радиатор, но гадская конструкция все равно тихонько сопливится
По поводу необходимости радиатора трудно сказать, +35 в пробках масло все равно разжижается да и без электровентелятора машина греется только в путь. Я лью 20W50 поэтому давление ниже нормы не падает...
Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 09:17
МИША
Радиатор в топку, только лишние точки утечек масла

! На герметик сажать всё (кроме фильтра конечно

)
Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 09:45
serg6033
Да,да.Всё правильно,только потом почему то появляются вопросы типа(((а чё у меня давление масла такое плохое???))) 402 й и так не отличается хорошим давлением,так давайте ещё и масло охлаждать на нём перестанем.
Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 10:11
Half
Точно говорю - разницы после его удаления вообще не замечено... Конечно специально его убирать смысла никакого нет, а по случаю, если потекло - думаю можно удалить, хуже не станет... Вообще есть мнение, что когда его изобрели, моторные масла не отличались стабильностью свойств при высоких температурах, и тогда он был актуален. А на последние волги его ставили, потому что ГАЗ вообще склонностью к переменам не отличается... но тут уж ХЗ. Короче по своему опыту скажу, что "ни горяче, ни холодно"
Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 10:19
serg6033
Маслонасосы на 402м не отличаются производительностью,по тому лучше пусть будет всё как задумано,хуже от того что радиатор стоит точно не будет а течь можно и устранить,не так уж и сложно это.
Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 10:34
МИША
Ну попробуй закрыть кран на масляный радиатор и посмотри на прибор, будешь приятно удивлён!!!

Re: течет масло.

Добавлено:
29 май 2009 11:38
Трёхсотый
Ставил год назад такой переходник - всё, кроме маслофильтра на герметик! Краник на радиатор заглушил ( он всё равно был перекрыт, и с рождения машины не включался ) Давление масла не изменилось абсолютно!. Масло 10w40 Esso.