Страница 1 из 1
Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 05:13
МИША
Вобщем, вот какое дело: собрали мы с брательником неделю назад двигло, ну типа ездим

, не рвём, обкатываем вобщем. А настораживает следующее: давление масла какое то слишком офуенное, даже на полностью прогретом движке на холостых примерно 2-2,5

. Вопрос к знатокам - что мы сделали не так

???
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 05:59
serg6033
Это какой датчик показывает сие давление?
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 06:28
МИША
serg6033 писал(а):Это какой датчик показывает сие давление?
Ну там на панели приборов есть прибор, дык вот он показывает давление масла в двигателе

Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 07:50
rustik
Я когда масло меняю у меня тоже давление офигенное, потом через некоторое время нормализуется.
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 11:42
Absolution
это у тебя на ХХ 2,5??? сколько же тогда 3,5-4 тыс. оборотов?

Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 11:46
Кислый
а что именно перебира в пихле,да поначалу намана
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 12:22
Тень админа
не Миш...датчиком приборошным смотришь??? впиську его...механическим смотри(от маза легко подключается)...а эти все особенно новые - гуано полное...
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 15:43
serg6033
Вот вот,это я и имел в виду,спрашивая о показаниях.Мерять однозначно только механическим.
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 18:42
secret sunshine
У меня механический есть, могу дать поюзать! А высокое давление может быть из-за редукционного клапана! Пружинка сильно затянута!
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:08
МИША
Absolution писал(а):это у тебя на ХХ 2,5??? сколько же тогда 3,5-4 тыс. оборотов?

5,5-6,0 вот сколько!!! А редукционный клапан работает нормально, стрелка дёргаеться, значит он давление сбрасывает.
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:17
secret sunshine
А масло какое залил? Может густое сильно? Эх...мнеб давление такое... Завтра тож ГБЦ менять буду, вернее из 2-х одну собирать!

Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:19
МИША
secret sunshine писал(а):А масло какое залил? Может густое сильно? Эх...мнеб давление такое... Завтра тож ГБЦ менять буду, вернее из 2-х одну собирать!

Масло Мобил 10w60.
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:23
secret sunshine
Залей 5W40 или 5W30 (у лучшезнающих спосим) А 10-е масло это для полуубитых 402-х двиглов!
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:29
МИША
secret sunshine писал(а):Залей 5W40 или 5W30 (у лучшезнающих спосим) А 10-е масло это для полуубитых 402-х двиглов!
У меня было 5w50, давление было в районе 1,0-1,5., а с новым маслом 10w60 давление 2,0-2,5., дык спрашиваеться, накой мне лить сраную полусинтетику то???!!!

Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:31
secret sunshine
Ну вот 5W50 и залей! У тебя же двигло после капиталки, поэтому давление хорошее!
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 19:34
МИША
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 20:21
Absolution
У меня 10W40... Таких аномалий с давлением никогда не было. 2,5 кгс это по-моему многовато...
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 20:26
Slayer
Миш а шатуны как притянули? вообще с каким усилием затягивали? Маслонасос не трогали? Уровень масла какой? У меня изначально был полый двиг на ХХ показывало 1.7-2 при езде где 3.6-4 щас снизилось до 1 на ХХ но это уровень масла у меня ниже половины стал и масляный фильтр надо посмотреть еще.
Кстати у меня встречный вопрос от чего может быть низкое давление масла?
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 20:28
Absolution
При низком давлении я бы начал с замены масла и фильтров... Потом наверно насос... На ХХ у меня тоже давление низкое...
Re: Мотор после капиталки.

Добавлено:
23 май 2009 20:33
Slayer
вот у меня тоже такое же мнение, до штуки доезжу наверно и поменяю масло с фильтром.