99% машин после 3х лет бьются
Это из собственного опыта? Из за этого ты их так часто меняешь? 

полгода-год поезжу, продаю, ибо из-под краски-антикора начинает везде ржавчина лезть
может, с новой не так будет, ну да это разговор не для этой темы.
ведь 402 есть нескольких моделей. я нашёл ЗМЗ-4022.10 (это я так понял форкамерный), ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10. Вроде по году выпуска и л.с. - 90 л.с. (если верить свидетельству о регистрации - что бы я не стал делать, т.к. есть опыт эксплуатации ТС с неправильно указанными л.с. в свидетельстве) подходит 402.10, но он под 76 бензин заточен, а у меня машина не едет на нём, работает с перебоями, поршневые пальцы стучат....езжу исключительно на 92 (чем кстати чревато, если всё таки двигатель под 76?)


или может есть ещё какие нито отличия двигателей визуального характера?Головки цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 отличаются объемом камер сгорания и высотой головки. Объем камер сгорания головки цилиндров двигателя 402.10 (номер детали 402.10030 IS) 74. .77 см1, разница в объемах камер одной головки не должна превышать 2 см1. Высота головки 94.-1 мм. Объем камер сгорания головки цилиндров двигателя 4021.10 (номер летали 4021.1003015) 94. .98 см1 разница между объемами камер а одной головке не должна превышать2 см*, высота головки цилиндров 98 мм.


но ставить его имеет смысл (при обычном, не форкамерном моторе) только на спортивные авто.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4