ну по ощущениям думаю самое лучшее качество было все-таки в самом начале - 97, модет 98 год. Потом сплошое г практически, ну и поднялось уже вместе с установкой новой покрасочной линии.. в 2003 кажется?
так-то оно так, но по личному опыту пока получается так, что ломаются исключительно новые запчасти/агрегаты. То, что стоит еще с завода, работает как часы, даже если по пробегу уже и не положено )
На заводе делают партию деталей, из них часть получается откровенного брака, другая часть - тоже плохого качества, но ещё (с большИм натягом) входят в требуемые параметры - они идут не запчасти, и третья часть это детали удовлетворяющие всем требованиям - они поступают на конвеер. Иногда на оперативке у начальника можно услышать примерно такой диалог: -(подчинённый) На такой-то линии тогда-то тогда-то столько-то деталей получили брак. -(начальник) Как так? Куда смотрели наладчики? -(подчинённый) Наладчиков мало осталось. Больше половины сократили, не успевают. -(начальник) Е моё. Что делать? Есть возможность исправить? -(подчинённый)Да, можно. Там и тут подточим, с пивом потянет. -(начальник). Тогда дядю Ваню и тётю Машу поставить на исправление брака. Выдать им молотки и напильники. А потом в запчасти эти детали отправим.
Не дословно конечно, но рядом с правдой. И смех и слёзы.