За неделю до поломки началось ну впринцепе все предсказуемо, начали стучать разом гидрокомпенсаторы. Давление масла было в норме. Подумал пускай стучат, поменяю,. терпит.Пробег 85000км. Прошла неделя о боже ритмичные стуки грм превратился в гроход. Ну ездить было нельзя настало время ремонта. Разбираю грм,снимаю бугеля, кусок болта остается внутри, ничего высверлил.Еще сломало двойной бугель где стоят полукольца антиосевого перемещения. Поменял гидрокомпенсаторы все собрал. Завожу на 4 день ремонта, завелась неохотно. Колбасило движок просто жестоко( двоил). Думал фазы неправильно выставил проверил все нормально. Выставлял по поршню первого(вмт)все сходится, по меткам шкива КВ не выставляю, верхняя обойма провернута. Плюнул не понял в чем дело . Проскальзнула мысль заклинили штоки гидрокомпенсаторов, клапаны приоткрыты. Уже от бессилия (гаража я не имею) обратился на тех. станцию (ничего не сказал) пускай думают сказали фазы. Ну разобрали, метки они выставили одно и тоже (ехал к ним на двух цилиндрах). Померили они компрессию на холодную правда градусов 60 в первом цилиндре 8,5, во втором 0, в третьем 0, в четвертом 8,5. они пришли к единому мнению(гидрокомпенсаторы), разобрали. Вскрытие показало что на данных цилиндрах где компрессия 0, гидрокомпенсаторы выше остальных, поменяли. Движок змз406.2D запел. Теперь езжу, нет проблем. Гидрокомпесаторы были NiA original получается комплект стоил 3840руб. Вот такие дела Времени убил уйму да и нервы, несчитая, что на улице было минус 15 градусов.