Повествования о наших железных конях
26 авг 2014 18:42
Я бы туда самостоятельно и без присмотра опытного ковырялы- слесаря не полез.
26 авг 2014 18:56
Эх,Серёж,как говорится: С....захочешь,штаны снимешь...
На самом деле это очень интересно!!!!!! И уже менять тормозные колодки,и подобные работы, после этого совершенно не хочется...
26 авг 2014 18:59
Да,Влад,в связи с этим я пошёл другим путём,я просто напросто собрал новый мотор отбалансировав коленвал под гидротрансформатор. Есть конечно куча фото,наверное штук 200 по сборке этого мотора,но,если честно совершенно не хочется выкладывать. Ладно,выложу несколько ,например,по процессу подгонки веса шатуна.(правильной)
- Вложения
-
- выпускной вал пришлось смещать на 7 градусов
-
- Проверка биения драйвплаты,оно равно...,всё видно на индикаторе.
-
- Драйвплата и маховик в сборе.
-
- Таблица веса шатунов
-
- общий вес шатуна после подгонки
-
- подгонка веса нижней головки
-
- шарнир крепления нижней головки шатуна
-
- подгонка веса верхней головки
-
- приспособление для проверки и подгонки веса верхней головки шатуна
-
- будущий мотор....на коврике второго этажа в гараже.
07 сен 2014 11:21
В общем,так,после установки АКПП ,средний расход топлива ,за пробег 1780 км вырос на 1 литр,и составил ровно 11 литров(город, пробки,трасса,скорость первоначально 90,потом 120 по мере обкатки мотора.)на предыдущем моторе и на механике этот расход составлял ровно 10 литров,правда и за пробег 3000 км(когда ездил в Ленинград и Москву),так,что ещё расход немного упадёт,мотор будет ещё прикатываться. все эти расходы получаются только,при постоянно включённом кондиционер. В общем,по моему,очень достойно.(2,7+ АКПП+ кондиционер).
07 сен 2014 12:55
А почему все стремятся на АКПП? Или просто хочется что-то новое? На механике интересней. Ездил с другом на его Volvo. 200км рулил я на АКПП, что то так скучно было, чего то не хватало и рука тянулась ручку попереключать... Хотя если ездить (стоять в пробках) по таким городам, как Москва, то наверное АКПП.
07 сен 2014 14:18
Я однозначно за АКПП!! Это просто удобнее! ЗАчем вы хотите машину с инжектором, когда можно ездить и на карбюраторе??? Пришел, подсос натянул, и так далее)))) Прошлый век, одним словом! На нормальной 5-6-7-8 ст АКПП вы даже не почувствуйте ни рывочка! плавность хода на высоте! В общем, одни плюсы.
07 сен 2014 17:55
Влад,это совершенно не важно,скольки ступенчатый автомат,на хорошей ,исправной коробке рывков нету даже и трёхступенчатых автоматах,это совершенно не зависит!
07 сен 2014 21:01
Не, Влад, ну карбюратор и инжектор это ты загнул... Ясен перец, инжектор лучше - экономичнее и проще. Хотя, лет пять назад я думал иначе. Капот у инжекторной машины открою, посмотрю туда и думаю - неее, я в таком чуде техники не разберусь. Сейчас вспоминаю, аж смешно становится.
А вот про КПП, прокатился я 200км., ну да, ничего переключать не нужно, всё плавно, но скучно... Сидишь только газ-тормоз и руль крутишь. Вот сажусь на ГАЗон изредка, вот это интересно: КПП несинхронизированная, двойной выжим, перегазовка и т.д. Вот это гораздо интересней.
Ну, всё таки наверное каждому своё.
07 сен 2014 21:26
А я,вот,сейчас открываю капот на машине с автоматом,и как-то смешно вспоминать,что 10 лет назад боялся автомата.....(примерно из той-же серии,что и инжектор...) А "подвиги", с нескучностью переключения механики,а тем-более ,несинхронизированной, повторять не буду... ,как-никак,хоть и в России,но в 21 веке живём,да ещё и суставчики в коленках болят....., так,что буду вот, "скучать" в этой машине,чем в той,обычной,оРЫГИНальной...
07 сен 2014 22:02
Не, ну машина у Вас выше всех похвалов!
07 сен 2014 23:09
Лёша,это, уже месяцев 9,как не моя машина,у неё есть новый,глубоко мною уважаемый,умнейший,порядочный,аккуратный,педантичный,красивый,и просто душевный человек,и если-бы все в России были такими ЛЮДЬМИ(подчёркнуто,с большой буквы),то и жизнь была-бы другой!а я,уже просто,тот человек,который делал эту машину,ну,и ещё немножко буду делающий,просто на этой машине нужны будут ещё небольшие доделочки,установка круиз-контроля(который уже приобретён и ждёт своего часа),обтяжка панели приборов натуральной кожей,установка сидений от нормального автомобиля,с нормальной вентиляцией(вентиляторами),(склоняюсь,что это будут только японские/Американские сидения от Акуры),ну и ещё,кое что...... в общем,фотографии ещё немного будут пополняться.....
08 сен 2014 11:46
Согласен, но расход-то на 6-7-8 ст ниже! Да и плавность хода немного другая.
08 сен 2014 19:17
Расход будет чуть чуть ниже,
однозначно,т.к. большее количество передач и двигателю не придётся перенапрягаться на переходных режимах(пока включилась следующая передача,а двигатель ещё не вышел на рабочие обороты,но это только в момент переключений передач,когда все передачи перключились,то расход станет точно таким-же,это и понятно,да и собственно таким-же,как и на механике(т.к ,после переключения всех передач,при выходе на постоянные обороты,происходит блокировка гидротрансформатора,на моей коробке этот режим скидывает ещё примерно 300 оборотов,ну,хоть и не совсем правильно,но,тем-не менее можно назвать это своеобразной пятой передачью. Ну,а вообще,самый идеальный вариант,однозначно вариатор и экономичен,и бесступенчат.
08 сен 2014 19:21
Да,кстати,после блокировки трансформатора у меня при скорости 90 по навигатору показывает 89,т.е. спидометр показывает идеально точно,на всех остальных автомобилях,как вы помните он везде завышает,так вот при этой скорости обороты двигателя сейчас составляют 2500. Сколько на обычной коробке на волге,честно,не помню,но и для достоверности,на обычной нужно ехать практически под 100,чтоб сравнить с этой.
09 сен 2014 08:36
да, 2500 - 100 км/ч. Ну у вариатора, есть тоже свои минусы. каждые 30 т , масло, фильтр и т д .
09 сен 2014 09:02
Каждые 30000! какая беда. Разориться можно.
Я в двигателе через каждые 5 тысяч замену делаю. Ну не наезжаю я больше за сезон. А то и меньше. В чём проблема заменить раз в год-полтора масло в АКПП?
09 сен 2014 09:32
В объеме и стоимости масла проблема
09 сен 2014 09:46
Саш, да не проблема это. Не нужно прибедняться. Мы порой просто так- на ветер пускаем бОльшие суммы. Пусть даже 10000 будет стОить замена. На 24 месяца делим сумму- получаем менее 400 рублей в месяц. На топливе больше уходит в разы.
09 сен 2014 13:33
Slayer писал(а):В объеме и стоимости масла проблема
прям как будто там 15 литров по 1000р за литр...
неоригинальное масло редко когда больше 1000 может стоить. объем масла около 5-7л...
да и полная замена масла лишь с заменой фильтра. по факту редко когда без смены фильтра уйдет больше 3-4л...
09 сен 2014 14:26
Вам Москве легко говорить о ценах имея другие зарплаты нежели у нас.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.