Серый Бегемот - УАЗ Патриот

Сидел я и думал, создавать дневник или нет. Форум по профилю не тот вроде. Хотя какая разница, тут все свои сидят. И знаю, хоть многие и не пишут, но читают. Значит форум живой, хоть и весьма пассивно. Поэтому буду придерживаться традиции, общаться здесь а не в других местах.
Краткая история, о том, как Бегемот поселился у нас дома.
Жизнь идет, мы в силу своих возможностей катаемся по стране, области и реже забугор.
У меня Pajero-II, а у жены Шнива. И вот вроде бы все ничего, но время берет свое. У ПЫЖа совсем стало плохо с рамой, номера давно уже не было, делали экспертизу. А тут и вся силовая улетучилась, а дыры появились. Печально, машина просто бомба
но время не жалеет никого. Уже начались рывки у АКПП, 2 раза за 2017 год закончились тормоза, отвалился шкив коленвала и т.д. Машина сыпалась, а вваливать в неё деньги не хотелось, рама то в какашку, даже кузов стало тянуть в одном месте. А это верный признак приближающейся смерти.
Решил я про себя, надо избавляться!
И начал продавать на разных ресурсах. Но интереса у народа она не вызывала, даже когда я ставил откровенно смешную цену. В результате поменялся я "ключ на ключ" на Элантру 2008 года, тоже видавшую виды. Битая перебитая, крашенная перекрашенная.
Но радость моя была не долгой, буквально сразу я понял, машина эта не моя... Низкая, маленькая, ничего не видно из нее. Едешь как в корыте, ощущения неприятные. А мне как человеку эксплуатирующему Газель, Транзит, Паджеро было совсем не понятно, как на этом ездить
Параллельно с этим всем приходила и Шнива, кузов в сколах, ржавчина на задней двери, арке и порогах. Мотор с компрессией 12-12-8-6 и жором масла.
Посидели, подумали и решили, что отдаем обе машины и берем одну но целую.
И тут начались поиски
Смотрели много чего, и много где. Куча частных площадок, автосалонов. Вечера напролет сидел на профильных сайтах и искал информацию по всяким Сорентам, Кайронам, Икстрейлам... Голова взрывалась, а лучше бы взрывался кошелек
Но нет, это не наш случай, поэтому все сошлось клином на Патриоте. Машины забрали в трейд-ин, обе сразу. Сделали скидку на то, что Патриот выпущен в декабре 2017 года. А банк одобрил кредит.

Краткая история, о том, как Бегемот поселился у нас дома.
Жизнь идет, мы в силу своих возможностей катаемся по стране, области и реже забугор.
У меня Pajero-II, а у жены Шнива. И вот вроде бы все ничего, но время берет свое. У ПЫЖа совсем стало плохо с рамой, номера давно уже не было, делали экспертизу. А тут и вся силовая улетучилась, а дыры появились. Печально, машина просто бомба

Решил я про себя, надо избавляться!
И начал продавать на разных ресурсах. Но интереса у народа она не вызывала, даже когда я ставил откровенно смешную цену. В результате поменялся я "ключ на ключ" на Элантру 2008 года, тоже видавшую виды. Битая перебитая, крашенная перекрашенная.

Но радость моя была не долгой, буквально сразу я понял, машина эта не моя... Низкая, маленькая, ничего не видно из нее. Едешь как в корыте, ощущения неприятные. А мне как человеку эксплуатирующему Газель, Транзит, Паджеро было совсем не понятно, как на этом ездить

Параллельно с этим всем приходила и Шнива, кузов в сколах, ржавчина на задней двери, арке и порогах. Мотор с компрессией 12-12-8-6 и жором масла.
Посидели, подумали и решили, что отдаем обе машины и берем одну но целую.
И тут начались поиски


Но нет, это не наш случай, поэтому все сошлось клином на Патриоте. Машины забрали в трейд-ин, обе сразу. Сделали скидку на то, что Патриот выпущен в декабре 2017 года. А банк одобрил кредит.