
Краткая история, о том, как Бегемот поселился у нас дома.
Жизнь идет, мы в силу своих возможностей катаемся по стране, области и реже забугор.
У меня Pajero-II, а у жены Шнива. И вот вроде бы все ничего, но время берет свое. У ПЫЖа совсем стало плохо с рамой, номера давно уже не было, делали экспертизу. А тут и вся силовая улетучилась, а дыры появились. Печально, машина просто бомба

Решил я про себя, надо избавляться!
И начал продавать на разных ресурсах. Но интереса у народа она не вызывала, даже когда я ставил откровенно смешную цену. В результате поменялся я "ключ на ключ" на Элантру 2008 года, тоже видавшую виды. Битая перебитая, крашенная перекрашенная.

Но радость моя была не долгой, буквально сразу я понял, машина эта не моя... Низкая, маленькая, ничего не видно из нее. Едешь как в корыте, ощущения неприятные. А мне как человеку эксплуатирующему Газель, Транзит, Паджеро было совсем не понятно, как на этом ездить

Параллельно с этим всем приходила и Шнива, кузов в сколах, ржавчина на задней двери, арке и порогах. Мотор с компрессией 12-12-8-6 и жором масла.
Посидели, подумали и решили, что отдаем обе машины и берем одну но целую.
И тут начались поиски


Но нет, это не наш случай, поэтому все сошлось клином на Патриоте. Машины забрали в трейд-ин, обе сразу. Сделали скидку на то, что Патриот выпущен в декабре 2017 года. А банк одобрил кредит.