Пришла весна, пора машину к летнему отпускному сезону готовить. Устранил надоедливую 54 ошибку, заменой датчика фазы. Взял какой то КЭМЗ г.Калуга, не обратил внимания на штекер, а он в клипсу не защелкивается, просто резиновый набалдашник, но всё же АО больше доверия, чем различным ООО, главное ошибка пропала, а так посмотрим сколько прослужит. Старый был вот такой.
Дальше пошли свечи, ибо предыдущие уже были с коричневой юбочкой, да и при цене 200 руб. за 4 шт. как то особо не запариваешься.
Потом решил сменить масло с фильтром в двигателе, т.к. больше 10000 км уже прошло и масло с фильтром в системе ГУРа, т.к. с прошлой замены больше двух лет прошло, так что не повредит. А новая бутылочка масла у меня в загашнике была еще с первой замены.
И как то услышал я, что что-то там под машиной брякает, стукает, ну понятно, что глушак, так неделю прокатался, потом и новый звук появился – подпердывать начала, ну что же надо в яму лезть. А там красота! Гусь отгнил напрочь, а у банки глушителя, не так давно замененной, кронштейн отвалился – на двух точках держался.
Повезло мне с соседом и то что у него сварка разная есть, банку мне отремонтировал.
Потом, купив новый гусь (шляпу какую то за 200 руб.), полез собирать весь выхлоп, хотя и смещал всё максимум вперед, и промежуточный резонатор и глушак, а гусь все равно об угол бака тер, да и вообще он сильно по гибу от старого отличался, но в итоге всё же уголок бака чуть подогнул и зазоры везде стали нормальные, эх собрать бы всю систему от Арзамаса, нравится мне как они глушители делают, на 24-10 у меня вся система их стояла.