

Авто 1994 года рождения, 402 мотор. На момент покупки на одометре был пробег в 64000 км (ну пару кругов он уже отмотал я думаю). Машину купил в ноябре, счастлив невероятно!!! На данный момент накатал около 4000 км, серьёзных проблем пока она мне не доставляла (тьфу три раза

Мотор шепчет, колёса крутятся - что ещё для счастья надо? Иногда вылезают болячки разные, но не критичные. На данный момент проводил следующие манипуляции по ремонту:
1. заменён бензонасос, заборник в баке, топливные шланги.
2.Поменял колодки задние (поставил Pilenga)
3. заменил прокладку коллектора и прокладку под карбюратором
4. заменены ремни генератора (кстати, какие лучше зубчатые или лысые?)
5. заменены приёмные трубы и промежуточный резонатор
6. ну и прочая мелочёвка...
Вообщем делаю то, что начинает выходить неспешно из строя, ибо зима, гаража своего нет и заниматься машиной ну никак не в радость.
Что в планах
1. По теплу демонтировать мотор и отмыть его от вековой грязи
2. заменить двери, т.к. сгнили они по низу просто в хлам, аж резиновые уплотнители вываливаются когда дверь открываю
3. заменить бампера, т.к. жизнь их тоже изрядно потрепала
Вроде по кузову больше пожеланий нет, пороги целые, крылья тоже. Когда лазил под машину нашёл только одно проблемное место: на днище, ближе к задним аркам имеются два уголка (даже не знаю как объяснить так, что бы понятно было, даже функциональную нагрузку какую они несут не знаю, для усиления что ль), в общем вот они сгнили, всё остальное хОКкей. Есть желание по весне попробывать отмыть всё днище, зачистить очаги образования ржавчины и покрыть каким нито антикором. То же самое хочу сделать и с моторным отсеком. Вообще хотел полностью покрасить машинку, потому что есть ещё недочёты (например краска немного полопалась на стойках), но как оказалось покрасить машину удовольствие достаточно дорогое, а сам красить я не рискну (хотя необходимое оборудование есть), если только те же стойки подрепетировать. Только вот какие мысли меня терзают, покрашу я стойки, а ведь машинка то за 18 лет подвыцвела, как сделать оттенок прежней и новой краски схожим? аббразивы? полироль? подскажите, а...

Проблема такая ещё появилась совсем недавно. Ситуация: стоишь на светофоре, тарахтишь себе, загорается зелёный, трогаешься достаточно резво (ну хочеться иногда притопить) и на пару секунд в, так сказать, пик разгона загорается красная лампа зажигания и давления масла, то же самое при резких поворотах, в чём может быть проблема?
Хорошо что всё таки я завёл свою тему, теперь будет где совета спросить и о машине рассказать
