Страница 1 из 5

Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:04
Joe_White
Доброго времени суток уважаемые волговоды! Полгода я искал себе ГАЗ 24-10 в приличном состоянии и по карману. Смотрел в Нижнем несколько машин. Были и развалюхи и очень даже приличные экземпляры, но что то все не сросталось. И вот нашел. В Москве, от генерала-лейтенанта ПВО СССР. Продавал внук, по телефону сказал, что машина полностью исправна, ржавчины нет и т.п. Вообщем рванул я 1 ноября сего года в столицу и купил мечту детства. ГАЗ 24-10. Стояла она в сухом гараже, 3 года с места не двигалась. Пришли, завели с пол-оборота (все 3 года был под завязку заполнен бак с бензином). Сняли с учета и погнал я её в нижний. Машина и правда в очень хорошем состоянии, пробег 73т.км. Ржавчины нет нигде, днище, пороги вообще как новые. Моторный отсек идеально чистый. Дед сказал: сынок - ты только в карбюратор не лезь! Он опломбированный, настроен на оптимальный расход бензина, отрегулированный и всё такое. Сняли её с учета, сел я и поехал. 5 часов от Балашихи и я дома. Тачка прет ого го. До этого у меня была шестерка, восьмерка и еще одна табуретка иномарошная, он же матиз. Волга она огромная конечно и, учитывая возраст, все резиночки в подвеске и спереди и сзади задубели, потрескались и ехеала машина очень жестко. Скакала на каждой кочке. Сейчас уже легче, за 3 дня они размокли, что-ли и стало комфортнее.
По дороге, в Вязниках я купил новые элементы передних фар, польские, вчера вкрутил вместо штатных-полный кайф! Светит не хуже иномарок. Заехал в сервис, заменил старый глушак, предохранители и продиагностировал подвеску.
В целом по первым ощущения - я счастлив как мальчишка. Волга - настоящий автомобиль! Она живая и это, блин очень ценно для меня.
Это будет первое сообщение в дневнике и начало моего вступления в клуб.
вот как то так. Сейчас буду готовить её к зиме, копить деньги на шаровую переднюю подвеску и постепенно возвращать её к полноценной автомобильной жизни.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:14
Artefact
Поздравляю от души!!! Удачи с твоей мечтой ) :bye:

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:17
ALESCCAPUT
машинка хороша :good:
состояние радует!

я бы на твоем месте задок приспустил до уровня стока и сменил дворники(эти резинки ей не идут) :)

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:21
Joe_White
ммм, а я думал это нормальная высота. Вчера, когда глушак сгнивший отрывали, никаких проставок не заметил в подвеске.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:32
ALESCCAPUT
Joe_White писал(а):ммм, а я думал это нормальная высота. Вчера, когда глушак сгнивший отрывали, никаких проставок не заметил в подвеске.

вот нормальная высота :)
а у тебя скорее всего стоят удлененные "серьги"

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:38
serg6033
:krut: :krut: :krut: Отличное авто и содержательный рассказ. Приятно было прочитать. :) Со вступлением в клуб. :Y:

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:39
Joe_White
)) принято! А может на зиму оставить как есть? Чтобы сугробы лучше проезжать...

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:41
serg6033
Козлить она будет с таким высоким задом. Или там прокованы рессоры, как вариант.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:45
ALESCCAPUT
дело конечно ваше,но смотрится колхозно.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 15:46
Joe_White
Да, "задница" очень жесткая и действительно "козлит"... )
Я в скором времени буду менять все втулки на рессорах и заодно верну нормальную высоту.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 16:14
Artefact
Короче, сажай назад 4ех друзей. И катай их :)
Рессоры форму примут, как надо.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 16:20
Serg@
рессоры 6-листов или машина на колодках стояла

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 17:08
dimka
ну если генеральская,то значит добротная...где как ни в армии умеют за машинами следить..отец рассказывал,когда служил в армии на КРаЗе после каждого выезда-тчательный осмотр,мойка до блеска как у кота...глаза...и на стоянку ставили на подставки,чтоб не проседали рессоры...а так машина красава-главное кузов,а там мелочи..

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 21:00
Joe_White
Спасибо за поддержку мужики! ))

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011 22:05
10bez0
И я бы не советовал ничего переделывать, типа шаровых, мостов от 3110, если машина сейчас такой устраивает, то и оставляй в оригинале, богаче будет...

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 08:52
ТУ-22
+1 за оригинал,а так конечно же поздравля :drink: ю!

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 12:01
X-Tuning
Хорошая машинка, конечно бы хотелось что бы их больше сохранилось в оригинале, но если предусматривается повседневная эксплуатация на стоке будет тяжеловато, хотя один знакомый ездит на 24-10 такого же цвета каждый день уже год и ни чего, с одним зеркалом причем!

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 12:32
Joe_White
Вчера, точнее уже сегодня ночью проявились некоторые мысли. Я и вправду чувствую, что машина живая. Ночью по дороге домой втопил я как следует, не боясь раскрутить мотор и покормить как следует его бензинчиком.
Столько радости было у машины...)) Потом даже уходить не хотелось! И пришла собственно мысль: Раз сделали её конструкторы такой с четырехступенчатой коробкой, старым простейшим карбюратором К-126, рессорами, шкворнями и пр. то пусть так и живет! Только не надо жалеть на неё силы и средства ( хотя их всё равно в разы меньше уйдет чем на любую новую машину) Не надо экономить бензин, нужно давать его столько-сколько хочет мотор для комфортного существования. Вообщем я решил-пусть живет и радуется! Пусть живет полноценной жизнью машины, а не убогим, экономично-овощным. Таких сейчас полно. Так, что буду потихоньку искать детали пр-ва СССР и приводить машину в максимальное соответствие конструкторским идеям. А проекты креативные можно будет с другой, второй волгой поделать.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 13:08
DblM
можно внедрить передние дисковые тормоза от 3102 старого образца, что улучшит торможение (если содержать их в хорошем состоянии), и коробку 5ступку образца 31029 поставить - 5 на трассе удобна и полезна. Ну и это, брызговики спереди поставить, а то уж больно всё летит из-под морды на лобовик в городе то.
А так - машина супер, поздравляю!

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011 14:02
serg6033
можно внедрить передние дисковые тормоза от 3102 старого образца,
они ставились на 2410 тоже, только не на все. Колхозом это точно не будет. Пятиступенчатая КПП тоже не будет чем-то инородным, только четырёхступки гораздо более живучие. :)