SAPER писал(а):
Сообщение SAPER » 06 фев 2011 15:24
Позавчера снимал аккумулятор на ТО, после установки обратил внимание на то, что трос капота проложен в опасной близости от плюсовой клеммы, но ничего не предпринял, за что и поплатился на следующий день - замкнул на ходу, дым, пламя, и отсутствие огнетушителя (был использован летом, загорелся регулятор корректора фар) Но обошлось, отделался оплавленной ручкой аккума, прогоревшим патрубком радиатора, выгоревшим тросом, обожжёнными и лёгким испугом . Страшно представить, что было бы, заметь я это чуть позже, когда трос уже расплавился, и капот уже было бы не открытьВыходит не зря на ТО от нас требуют огнетушитель
Вот вопрос ещё касаемо регулятора корректора фар: почему он замкнул и загорелся, было ли у кого такое?
такаяже история:приехал на природу остановился,глядь дым из под капота,тяну за ручку чтоб открыть капот-она в холостую,благо нас трое парней было(девушки тож были


