Страница 1 из 2
модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
29 июн 2011 00:23
зима
мужики,а кто нибудь пробовал переделать немного передний мост? я впервые столкнулся с проблемами передка когда работал на скорой.у рафа движок вынесен вперед нагрузка на перед увеличена плюс скорая работает сутками--результат:сайлентблоки и резьбовые летят 2 а то и 3 раза в год.кто менял ,знает какая это работа.я начал с того что с нял балку и рассверлил втулки в балке (к которым прикручены нижние рычаги)навылет и в каждую вместо 2х ставил 1общий болт с гайкой,болт делал из гусеничного пальца,в результате нижний рычаг снимался и ставился без проблем.потом занялся резбовими.выточил новые корпуса резьбових ,вместо резьбы запрессовал медные втулки от шатунов по 2 шт в каждую,лишнее отпилил.прогнал разверткой по диаметру поршневых пальцев.сами пальцы на токарном обрезал по длине собственно резьбовых которые с наружной резьбой.наружные втулки сделал немного короче штатных чтобы на пальцы поставить ограничительные кольца от продольного разбега стоек.на торцах болгаркой сделал насечку чтобы пальцы не вращались в рычагах после установки. после такой переделки около 5лет резбовых практически не касался,менял только шкворня или салентблоки по мере износа того или другого.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
29 июн 2011 01:19
serg6033
Интересно, но не очень понятно. На пальцах объяснять такие вещи... Вот если бы примерный чертёж с пояснениями- было-бы понятнее, что и как.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
29 июн 2011 08:20
ГАЗ-21
Очень интересная тема. Но действительно, кое-что не понятно. Хотелось бы чертёжик кокой-нибудь.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
29 июн 2011 10:55
secret sunshine
Ну в целом понятно! А остальное по месту подогнать можно!

Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
29 июн 2011 22:25
зима
мужики,я в компе не особо силен,попробую напрячь пацанов,и если получится скину примерный чертеж.и по балке, и по резьбовым.ВНИМАНИЕ палец отжечь ,он каленый,не проточишь,не нарежешь резбу,закаливать потом не надо.будут вопросы,задавайте.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
30 июн 2011 14:15
зима
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
30 июн 2011 14:51
зима
извините,мужики за качество чертежа,я в основном без них обхожусь.когда делаю что-то свое.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
30 июн 2011 15:26
Долганичев Андрей
Молодец толково подошел

У меня есть свободный мост , надо попробовать, может что новое в голову придет

Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
30 июн 2011 15:37
serg6033
Может балка, а не мост?

Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
30 июн 2011 16:40
зима
если делать полностью комплект мост удобнее,чтобы не растягивать на операции.упаковал и поставил.операции по отдельности заберут больше времени и денег.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
30 июн 2011 19:17
tuman34rus
!!!
...прям вовремя )
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
02 июл 2011 19:07
зима
руки дойдут буду делать скину фото по операциям сначала токарный доведу до ума ,купил немного не в комплекте.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
03 июл 2011 02:03
Кислый
Когда придумали шары, надобность в ремонте и тюнинге шкворневой подвески улетучилась!
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
03 июл 2011 02:48
Игоряныч
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
03 июл 2011 22:48
зима
х на на аналог менять,только время терять.в свое время я несколько жиг укатал среди них и нива была,а у нее насколько я понял по описанию,шары сидят как на волговских рычагах.соответственно имею некоторый опыт монт/демонт и т.д. мы еще тогда ставили на шаровые тавотницы.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
14 ноя 2011 13:05
Vitek02011984
зима писал(а):извините,мужики за качество чертежа,я в основном без них обхожусь.когда делаю что-то свое.
очень класно,у меня вопрос,а эти шарниры как нибудь смазываются?я сам токарь за время зимы хочу такие же сделать пару комплектов,но я полагаю,что лучше не на медной втулке,а всетаки налатунной как на шкворнях большегрузных автомобилях и я полагаю,что наиних должна быть двухзаходная резьба с большим шагом для смазки самого шарнира.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
14 ноя 2011 13:51
skyns
оффтопп
Vitek02011984 писал(а):...я сам токарь за время зимы я хочу такие же сделать пару комплектов...
прошу прощения, дык может прокурирует кто, потому что если нет нормального чертежа(с указанием марки металла, типа резьбы итп) - ни один токарь не возьмется делать эту работу, или сделают из гумна (СТ3) какую нибудь нагруженную деталь и ппц...
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
14 ноя 2011 14:13
Vitek02011984
я уже все обдумал и сделал уже кое какие наброски,изменю только материал втулки,медь на латунь с двух заходной резьбой под смазку и в центре просверлю отверстие для прес масленк,что бы смазовался шанир палец в шарнире останется же поршневым,так как он уже закален отшлифован и отпалерован,его остается только подрезать аккуратно,спасибо огромное автору за идею и ее воплащение.какраз я думал по поводу замены резьбовых шарниров в связи с их износом.
Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
14 ноя 2011 20:00
зима
резьбы там совсем нет,что касается материала втулок,они наверно латунные,основной корпус ,который запрессовывается в стойку стальной,в основную запрессовываются 2 медных (честно не задавался вопросом,скорее латунные)стандартные втулки из шатунов (пальцевые),по размеру обрезается поршневой палец по( размеру внутренней резьбовой,которая с наружней резьбой),латунные втулки прессуются навстречу друг другу ,в середине напротив отверстия тавотницы небольшой зазор ,чтобы смазка поступала по кольцу,основная втулка вместе с латунной обрезается немного короче для 2х отбойных шайб от продольного разбега стойки.где что стоит на чертеже видно.завтра попрошу сына может получится выложить снимкив разобраном виде.палец я ставил б\ушный,в общем попробую выложить фото ,по ним легче пояснять.

Re: модернизировать резьбовые втулки

Добавлено:
14 ноя 2011 20:49
АНАТОЛИЙ 69
Vitek02011984 писал(а):я уже все обдумал и сделал уже кое какие наброски,изменю только материал втулки,медь на латунь с двух заходной резьбой под смазку и в центре просверлю отверстие для прес масленк,что бы смазовался шанир палец в шарнире останется же поршневым,так как он уже закален отшлифован и отпалерован,его остается только подрезать аккуратно,спасибо огромное автору за идею и ее воплащение.какраз я думал по поводу замены резьбовых шарниров в связи с их износом.
СВОБОДНО В ПРОДАЖЕ готовый девайс .вчера купил . но передний болт ни в какую.