Страница 1 из 1

проблемы с 402-м двигателем

СообщениеДобавлено: 13 май 2011 15:40
Alexander52RUS
Прошу помочь в решении проблемы:при подкате к светофору после выжима сцепления обороты поднялись к 2000.Прогазовка ничего не дала,пробовал заглушить-после поворота ключа в замке зажигания машину трясло секунд 5-7 каждый раз(не глохла сразу).По Стригино ехал вообще не касаясь педали газа-скорость в 65 км/ч на 5-ой передаче держала сама.Когда приехал,снял полностью воздушный фильтр с корпусом и пошевелил все движимые части карбюратора.Заклинила заслонка подсоса,но в полностью открытом состоянии.Залез под машину:практически вся приёмная труба очистилась от ржавчины и стала тёмного цвета(похоже на цвет прокалённой стали),подобного цвета участок был и на дополнительном резонаторе,но дыр и им подобного ничего не нашёл.Собрал всё обратно,завёл.На горячую впервые завелась без нажатия педали газа,схватила мгновенно.ХХ(700 об/мин)стабилен как никогда,на газ стала отзываться резче,обороты больше сама не поднимала.В чём могла быть причина этих капризов,раз она устранилась сама по себе?

Re: проблемы с 402-м двигателем

СообщениеДобавлено: 13 май 2011 15:42
Bait
У меня было подобное когда что то клинило в 151 карбе....На педали не чувствовалось.Попробуй карб почистить для профилактики. :good:

Re: проблемы с 402-м двигателем

СообщениеДобавлено: 14 май 2011 08:23
popov11rus
у меня такое бывало....обороты до 5000....когда первый раз случилось очень испугался. дело в дросельных заслонках (нижняя часть карба) - от грязи их заклинивает. в дороге лечил 2-мя способами: длинной отверткой принудительно закрывал, или вэдэшкой её. но лучше всё промыть, почистить. :yes:

Re: проблемы с 402-м двигателем

СообщениеДобавлено: 14 май 2011 09:17
Artefact
+1 к дросселям.
А клинит их не только из-за грязи. Возможно подклинивание из-за износа, искривление нижней части карба, потому что его перетянули.
Снимай карб и все проверяй по книжке. Если не шаришь - к карбюраторщику!