Эта тема уже неоднократно обсуждалась но отдельной темы про него небыло!Вот решил создать тему с мануалом именно под этот карбюратор!В этой статье я постараюсь написать максимум информации.Так же перенесу некоторую информацию из предидущих обсужднийИтак начнем!
1.Зачем оно вообще нужно?
При грамотной установке К-135 расход топлива
не увеличивается а ваша Волга\Газель начинает ехать гораздо приятнее.Тяга становится лучше,Лучше взбирается в горки т.д.Вот цитата из обсуждения карба которая поможет понять пчему тяга станет лучше...
Показать текст
Мощь(халявные лошади)-с подобным карбом,в отличие от задушенных штатных(с маленькими диффузорами и гражданским,т.е для легковых машин- последовательным открытием дроссельных заслонок),- берутся от более БОльших диффузоров и дроссельных заслонок,а также синхронной работы обеих камер...

По расходу-(Прошу прощения у модераторов если я уже упоминал это.)-в городе у меня на сто км. от 13л(рано утром без пробок)-до 16л- иногда стою в пробках.Трасса- 11л(при 70км.ч)-до 15л(100-110км.ч).Практически укладываюсь в заводские нормы расхода топлива,а моей газели ведь уже 11 лет.Пойдем далее-верю-не верю это Ваше личное дело,преувеличивать мне нет смысла-я действительно рад что моя машина стала быстрее,думаю каждому знакомо то чувство когда его машина с большим пробегом и изношенным мотором,выезжает после КАПремонта?Это по поводу моей темы и ее названия.И еще,с чего бы исправному двигателю расходовать больше топлива с таким карбом?Движок возьмет свое,не более.В нашем же случае-более быстрый разгон-при меньшем открытии дроссельных заслонок-больше тяга.Свободно трогаюсь со второй передачи на холостом ходу.Любители экономить и рассверливать воздушные жиклеры заблуждаются-на обедненной смеси расход будет больше+детонация+перегрев.Лучше дать двигателю более богатые настройки жиклеров и меньше давить на газ,чем ездить на бедной смеси при газе в пол-чтобы хоть как то ехала

(с) Сергей 33021
2.Что нужно переделывать?
Для начала нам нужно разобрать наш карбюратор и заменить жиклеры!
Под скрытым текстом статья про жиклеры!Все написано понятно.Все ремкомплекты покупаються в любом нормальном магазине автозапчастей!
Показать текст
зято с газклуба.Написал это Мортис,человек успешно адаптировавший к-135 к змз402.Жиклеры. Вот что вам нужно добыть:
Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
ГТЖ 330 ставятся на карб без аэродинамических доработок, в то же время каждый из модов увеличивает требования к их пропускной способности. Запиленный по полной программе карбюратор может переварить даже 380, смотрите сами. Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:
330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ
380 - 151 без букв, 151И
Оптимальное для наших целей сечение ГВЖ находится где-то между двумя заводскими номиналами 230.. 260, поэтому выбирайте сами, сделать настройку слишком бедной или слишком богатой. Если любите крутить до отсечки, ставьте 260, иначе выше 4500 RPM будет коптить черным. Ремкомплекты с воздушными жиклерами:
230 - 151В, Г, Д, Е, Н
260 - 151С, Ц
Конфигурация "ГТЖ 330 + ГВЖ 230" выгодна тем, что можно сэкономить на ремкомплектах: в наборе для 151В (а также Г, Е и Н) есть оба этих жиклера. То есть нам для комплектации двух своих одинаковых камер можно будет обойтись двумя ремкомплектами, в то время как любая другая конфигурация потребует четырех. Как это ни прискорбно, в "легковых" карбюраторах все четыре жиклера разные и ради добычи одного нужного приходится покупать целый блистер впустую. Да, если вы вдруг еще не в курсе - главные жиклеры всех пекаровских карбюраторов взаимозаменяемы. К сожалению только главные, по части ХХ 151-е ремкомплекты нам ничем помочь не могут.
С топливными жиклерами холостого хода вариантов нет: 50, самые тонкие из существующих. Может показаться, что маловато - машина неуверенно трогается с места, но это меньшее из зол. Следующий номинал 75 и расход бензина в пробках с такими вас совсем не обрадует.
Воздушные ХХ в норме ставятся 285, но если у вас есть 300, можете попробовать их. Переходная система при синхронных дросселях - основная статья расходов по части горючки, поэтому забеднить ее до предела никогда не вредно. Ставить жиклеры больше 300 смысла нет: приходится больше выворачивать винты качества, то есть приходим к тому же, от чего ушли. Ремкомплекты с жиклерами холостого хода:
ТЖХХ 50 - 126И, Д, Г, ГМ
ВЖХХ 285 - 126Г, ГМ
ВЖХХ 300 - 126И, Д
Если вам досталась подходящая модификация 126И, то по паре ТЖХХ 50 и ВЖХХ 300 у вас уже есть, во всех остальных случаях добавляем в список закупки два ремкомплекта от 126гм (топливный 50 в наборе только один). Конечно лучше было бы вместо этих двух купить один от 126И, но вероятность найти такой в продаже практически нулевая.
Далее нужно еще кое что подзапилить в нашем карбе!
Показать текст
Нужно открутить четыре болтика где мембранный механизм-гриб.Перевести тамошнюю пружинку в положение потуже(там это регулируется) и кусачками откусить тягу мембраны чтобы не мешалась.
Это так называемый гриб-в том случае если вы его оставляете на карбе имеет смысл заглушить-запаять каналы которые отмечены красной стрелкой.Верхний штуцер пригоден для малой ветви вентиляции картера.
Каналы-которые отмечены стрелками надо тоже заглушить.А нижний канал-который выходит под заслонки можно использовать как канал малой вентиляции.Его не надо глушить.
3.Как все это поставить?
Показать текст
Нет ничего сложного...Стандартный воздухан "Сковородка"
влез под капом моей 3102 и отлично себя там чувствует!

Поэтому делаем переходинк и смело ставим!
Это переходник!
Далее-троссик газа...Просто выводим троссик в нужное положение...Фиксируем...
Переворачиваемтягу К-135 го ... Закрепляем троссик "петлей" или вставляем в отверстие болт и зажимаем им троссик!
Видно неочень но смысл думаю понятен!
Сделать можно еще много чего но это то что нужно сделать минимально для установки данного карба!
От себя скажу что я им просто очень доволен!
Спасибо всем за внимание буду рад ответить на ваши вопросы в этой теме!
Особая благодарность
Сергей 33021 за фото и за развитие идеи на данном форуме т.к это он открыл так сказать мне глаза и с его помощью я и сам поставил себе такой карбюратор!
ЗЫ.Прошу не превращать эту тему в холивар а ля "Что инжектор лучше выбросьте эти 402 на помойку"
Ответы на ваши вопросы буду публиковать в шапке,тоесть сдесь!
Спасибо за внимание!
Свои фото выложить пока не могу т.к случились большие проблемы с коробкой и сцеплением и машина сейчас в сервисе разобранная по самое не балуй!